Россияне проявляют повышенный интерес к отдыху на Дальнем Востоке
Согласно совместному исследованию МТС Travel и Минэкономразвития России, российские туристы демонстрируют растущий интерес к отдыху на Дальнем Востоке.
Исследование показало, что летом 2024 года самым популярным регионом Дальнего Востока стал Приморский край, привлекший 29 процентов путешественников. Также отмечен рост интереса к Сахалину и Камчатскому краю.
Третье место по популярности заняла Бурятия, куда отправились 12 процентов туристов. Эксперты связывают интерес к этому региону с наличием многочисленных природных достопримечательностей, главной из которых является озеро Байкал.
Константин Городилин, заместитель директора департамента развития туризма Минэкономразвития России, прокомментировал ситуацию: «Мы видим рост интереса туристов к дальневосточным регионам и в ответ на растущий спрос развиваем инфраструктуру, создаем качественный номерной фонд и точки притяжения».
Ранее было также отмечено, что Владивосток стал самым желанным городом для деловых поездок: 24,3 процента россиян выразили желание посетить его в рамках командировки.
Эти данные свидетельствуют о растущей привлекательности Дальнего Востока как для отдыха, так и для делового туризма, что может способствовать дальнейшему развитию туристической инфраструктуры в регионе.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных