Рыбодобытчики планируют удвоить потребление минтая в России
Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) ставит целью значительно увеличить потребление минтая в России. Об этом РИА Новости сообщил президент АДМ Алексей Буглак.
По словам Буглака, минтай остается главной промысловой рыбой России, составляя более 35% от общего объема добычи. Несмотря на высокую обеспеченность внутреннего рынка, где поставки превышают 21% от вылова, ассоциация работает над дальнейшим увеличением этого показателя.
«В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории – Дальневосточный минтай. Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — заявил Буглак.
Президент ассоциации отметил, что в текущем году внутренний рынок стал основным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов. Это свидетельствует о растущем интересе российских потребителей к данному виду рыбы.
Буглак подчеркнул стабильность стоимости минтая на внутреннем рынке. «Он остаётся одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах», — сообщил он.
Цены на филе минтая также остаются привлекательными для потребителей. По словам Буглака, стоимость филе держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм, что ниже показателей 2021-2023 годов, когда цена составляла 210-230 рублей за килограмм.
Эксперты отмечают, что увеличение потребления минтая может иметь положительное влияние на пищевую промышленность России и способствовать улучшению рациона населения. Минтай известен как источник легкоусвояемого белка и омега-3 жирных кислот, что делает его ценным компонентом здорового питания.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Несмотря на санкции, россияне стали больше тратить на зарубежные товары
- Российские ученые разработали технологию незамерзающих батарей для электромобилей
- ВКонтакте будет поощрять создателей оригинальных материалов
- Тревел-блогеры опровергли мифы о русофобии к путешественникам из России
- Психологи рассказали, как помочь жертвам телефонных мошенников справиться с травмой
- Росалкогольрегулирование предостерегло от закрытия алкомаркетов в России
- Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России
- В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков
Здравствуйте. Предложение. Фасуйте минтай сразу по 3-4-5 штук в упаковке на корабле и потом уже замораживайте в те брикеты, какие вы делаете. А то рыба приходит на склад в любом городе. Там её опять размораживают, фасуют в упаковки, замораживают опять. Заморозка, разморозка, опят заморозка — это плохо влияет на качество рыбы. И второе. «ООО», которые этим занимаются, накручивают свою наценку за свою работу. А это ведёт к удорожанию рыбы.(она и так не дешёвая).