Давным давно Бенджамин Грэм научил меня «Цена это то, что ты платишь. Ценность — то, что ты получаешь». Говорим мы о носках или акциях, я люблю совершать покупки на распродажах.

— Уоррен Баффетт

Страховая компания назвала топ-5 направлений летнего туризма россиян

Страховая компания «Ингосстрах» опубликовала результаты анализа географии летних путешествий российских граждан на основе статистики оформления туристических страховых полисов. Исследование выявило устойчивые предпочтения отечественных путешественников в выборе зарубежных направлений в период летнего туристического сезона 2025 года.

Согласно данным страховой компании, Турция сохранила статус безусловного лидера среди туристических направлений российских граждан, аккумулировав 66% от общего количества оформленных страховых полисов. Такой высокий показатель подтверждает устоявшиеся предпочтения россиян в пользу турецкого направления.

Вторую позицию в рейтинге популярности традиционно удерживает Египет с долей 12% от общего объема оформленных полисов. Данный показатель свидетельствует о сохранении стабильного интереса российских туристов к этому североафриканскому направлению, которое на протяжении многих лет остается привычным выбором для отечественных путешественников.

Заметным трендом летнего сезона стало вхождение Вьетнама в тройку наиболее популярных направлений с показателем 6%. Эксперты отмечают активный рост интереса российских граждан к данному азиатскому направлению, что отражает диверсификацию туристических предпочтений.

Пятерку лидеров завершают Объединенные Арабские Эмираты и Таиланд, которые зафиксировали долю в 5% и 3% соответственно. Эти направления продолжают привлекать российских туристов высоким уровнем сервиса и развитой туристической инфраструктурой.

Анализ распределения страховых обращений демонстрирует прямую корреляцию с популярностью туристических направлений. Из более чем 6000 зарегистрированных страховых случаев почти 4000 инцидентов пришлось на территорию Турции, что соответствует ее лидирующей позиции по количеству путешествующих россиян.

Египет с существенным отрывом занимает второе место по числу страховых обращений — 400 зафиксированных случаев. Данный показатель отражает меньший поток российских туристов в эту страну по сравнению с Турцией, но сохраняющийся интерес к египетскому направлению.

Особого внимания заслуживает статистика внутреннего туризма: почти 400 страховых случаев было зарегистрировано от граждан, путешествующих по территории России. Этот показатель свидетельствует о значительном развитии внутреннего туристического направления и активизации поездок российских граждан по собственной стране.

Вьетнам и Таиланд продемонстрировали более 350 и почти 300 обращений соответственно, что подтверждает растущую популярность азиатских направлений среди российских путешественников.

Структура наиболее частых причин обращений к страховщику остается традиционной для туристической отрасли. В числе основных поводов для получения медицинской помощи фигурируют аллергические реакции различной этиологии, желудочно-кишечные инфекции и различные виды травм, полученных во время путешествий.

Однако статистика включает в себя и ряд необычных происшествий, произошедших с российскими туристами. Среди нестандартных случаев выделяется инцидент, произошедший во время путешествия по России, когда клиент страховой компании пострадал от укуса крысы. Грызун проник в жилое помещение через открытую дверь и напал на спящего туриста.

В горных районах стран ближнего зарубежья российские путешественники получили серьезные травмы различного характера. В Кыргызстане турист получил повреждения в результате падения на горном склоне под тяжестью туристического рюкзака. В Таджикистане путешественник пострадал от камнепада, произошедшего на высоте 4700 метров над уровнем моря.

«После получения информации о любом подобном происшествии от наших клиентов мы незамедлительно выходим на связь с ассистанской компанией и медицинскими учреждениями, контролируем оказание медицинской помощи и предоставляем поддержку», — прокомментировал ситуацию Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Представители страховой компании подчеркивают важность оперативного реагирования на экстренные ситуации с клиентами и обеспечения координации между различными участниками процесса оказания медицинской помощи туристам за рубежом.

Источник: РБК

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




12 сентября 2025 08:29
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x