Вам не нужно быть учёным-ракетостроителем. Инвестирование — это не та область, где человек с IQ 160 добьётся больших успехов, чем человек с IQ 130.

— Уоррен Баффетт

В Петербурге впервые запустили зимнюю навигацию по Неве

Северная столица открыла новую страницу в истории городского туризма — на Неве стартовала зимняя навигация. Первым в плавание отправился теплоход ледового класса «Шустрый бобр».

Судно прошло капитальное обновление в прошлом году. Теперь на борту просторные отапливаемые салоны, где пассажиры смогут с комфортом наслаждаться видами зимнего города. Теплоход способен преодолевать лёд толщиной до 10 сантиметров.

Если Нева покроется более прочным льдом, который судно не сможет пройти, маршруты переориентируют на реки с более лёгкими условиями. А с января в работу включатся комфортабельные суда на воздушной подушке. Таким образом, навигация в городе становится круглогодичной.

Обычный сезон в Петербурге в этом году продолжался с 7 апреля по 5 ноября — 213 дней. Показатели оказались высокими: различные суда перевезли более 5,2 миллиона человек. Это фактически равно всему населению города.

«В представлении и петербуржцев, и гостей города навигация заканчивается именно осенью и возобновляется только весной. Мы решили переломить эти стереотипы. И наш теплоход не столько будет ломать лед, сколько это устоявшееся мнение», — подчеркнул Андрей Кузнецов, директор компании, которая запускает зимние круизы.

«Шустрый бобр» пока остаётся единственным теплоходом ледового класса в городе. Но в компании не боятся конкуренции — уверены, что желающих полюбоваться зимним Петербургом будет много.

Судно вмещает 60 пассажиров. Предлагаются разные варианты программ. Основная экскурсия стартует от Мытнинской набережной возле Петропавловской крепости, проходит по Неве до Литейного моста, затем по Малой Неве до выхода в Финский залив и обратно. Гости увидят главные достопримечательности города, включая Лахта-Центр. При желании можно подняться на открытую палубу.

Дневная экскурсия длится 1 час 15 минут. Вечерние программы с ужином рассчитаны на 1 час 45 минут, маршрут при этом удлиняется — теплоход доходит уже до Большеохтинского моста.

В Москве, к слову, зимняя навигация давно отработана и пользуется спросом. Правда, цены в столице значительно выше петербургских.

Интересно, что первыми к зимней навигации проявили интерес именно петербуржцы. Возможность увидеть красоты города зимой с воды, безусловно, привлекательна. Массовый спрос от туристов ожидается на новогодние и рождественские праздники. Вскоре компания получит и судно на воздушной подушке.

Экскурсии на судах на воздушной подушке петербуржцам уже знакомы — их предлагают не первый год. Например, 45-минутная программа «Зимний Петербург с Невы» проходит между Литейным и Благовещенским мостами. В прошлом году такие суда перевезли около двух тысяч пассажиров. Старт их работы запланирован на 3 января.

Появление круглогодичной навигации расширяет возможности городского туризма и добавляет Петербургу ещё одну уникальную особенность среди российских городов.

Источник: Российская газета

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




24 декабря 2025 19:33
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x