В пунктах выдачи СДЭК появилась услуга хранения вещей
Оператор экспресс-доставки СДЭК совместно с сервисом хранения вещей КИПЛ запустили услугу временного хранения багажа в пунктах выдачи заказов СДЭК. Первыми воспользоваться новым сервисом смогут жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Казани, а также ряда других городов.
Поиск и бронирование места для хранения в ПВЗ, оплата услуги и страхование багажа доступны онлайн через мобильное приложение или официальный сайт КИПЛ. Пользователям достаточно выбрать удобный пункт выдачи СДЭК и произвести оплату. Процесс передачи и получения личных вещей осуществляется после сканирования штрихкода бронирования, что обеспечивает безопасность хранения. Сервис предоставляет страховое покрытие до 50 000 рублей на каждую единицу багажа.
«Теперь каждый пользователь может хранить личные вещи в наших ПВЗ и свободно передвигаться без лишнего груза», — отметил СЕО Фулфилмент СДЭК Евгений Бахарев.
Он уточнил, что для удобства российских путешественников и иностранных туристов организована круглосуточная многоязычная служба поддержки клиентов.
Основатель сервиса КИПЛ Роман Саулин подчеркнул, что возможность быстро и безопасно оставить вещи особенно востребована у гостей апартаментов и участников деловых мероприятий.
«А это повышает уровень комфорта и способствует развитию туризма», — добавил предприниматель.
Новый сервис расширяет функционал пунктов выдачи СДЭК, превращая их в многофункциональные точки обслуживания клиентов. Интеграция услуги хранения багажа в существующую сеть логистического оператора позволяет использовать уже имеющуюся инфраструктуру и обеспечивать доступность сервиса в удобных для пользователей локациях.
Услуга может быть востребована различными категориями клиентов — от туристов, желающих оставить багаж между выездом из отеля и вылетом, до деловых путешественников, участвующих в конференциях и встречах. Система онлайн-бронирования и автоматизированной выдачи по штрихкоду минимизирует время обслуживания и исключает возможность ошибок при идентификации багажа.
Страховое покрытие до 50 000 рублей на единицу багажа обеспечивает дополнительные гарантии сохранности имущества клиентов. Эта опция делает сервис конкурентоспособным по сравнению с традиционными камерами хранения на вокзалах и в аэропортах.
Источник: Forbes
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Air Arabia запустила еженедельные рейсы из Казани в Рас-эль-Хайму
- ЦБ рассказал, как распознать дипфейк мошенников и не лишиться денег
- Краснодар ожидает 200 тысяч туристов на новогодние праздники
- Спрос россиян на поездки в ноябрьские праздники вырос на 30%
- Серый майнинг станет нерентабельным с 2027 года по данным экспертов
- МВД предупредило о мошенничестве через фейковые магазины перед черной пятницей
- Башкирия получит 60 млн рублей на развитие автотуристического маршрута
- Слуцкий предложил наказывать мошенников сроком до 10 лет за обман пожилых





