Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries подвел итоги уходящего года и рассказал о самых дорогих и самых бюджетных товарах, купленных на платформе в 2024 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ).
Абсолютным лидером по стоимости стал автомобиль китайской марки Jaecoo модели J8 в топовой комплектации Supreme BL и цвете Bluish Gray. Этот внедорожник был приобретен за рекордные 4 345 000 рублей. Примечательно, что весь топ-10 самых дорогих покупок года заняли исключительно автомобили Jaecoo, при этом на втором и третьем местах расположились та же модель J8, но в других комплектациях и расцветках (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).
География продаж элитных автомобилей охватывает преимущественно Московскую область, Москву, Свердловскую и Смоленскую области, а также Республику Татарстан. Появление столь дорогостоящих товаров в ассортименте Wildberries отражает стратегию компании по расширению предложения в премиальном сегменте и привлечению состоятельных клиентов.
На противоположном конце ценового спектра оказалась простая крышка для консервирования, купленная жителем Курской области всего за 2 рубля. Причем таких крышек покупатель приобрел сразу 50 штук. Второе и третье места в рейтинге самых бюджетных товаров заняли упаковка из четырех пальчиковых батареек за 4 рубля (Томская область) и кабель Micro USB по аналогичной цене (Мурманская область).
Как отмечают в Wildberries, эта тройка товаров-рекордсменов не только полностью формирует топ-10 самых дешевых покупок года, но и занимает 75 позиций в списке минимальных по стоимости заказов. И лишь на 76-й строчке к ним присоединяется упаковка черного чая в пакетиках (25 штук) ценой 16 рублей, которую заказывали жители Кировской области, Республики Калмыкии и Кабардино-Балкарии.
Столь широкий разброс цен на товары, доступные на Wildberries, демонстрирует универсальность платформы, способной удовлетворить запросы самых разных категорий покупателей — от любителей эксклюзивных автомобилей до экономных хозяек. При этом компания продолжает работать над расширением ассортимента как в высоком, так и в бюджетном сегментах.
По итогам 2024 года оборот Wildberries превысил 1,5 трлн рублей, а ежедневная аудитория платформы достигла 12 млн человек. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 25 млн товарных наименований от более чем 500 тысяч российских и зарубежных брендов. С учетом столь впечатляющих показателей неудивительно, что на Wildberries можно найти товары на любой вкус и кошелек — от предметов роскоши до мелочей за считанные рубли.
Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…
Шведская компания IKEA может возобновить свою деятельность на российском рынке во втором квартале 2026 года…
Злоумышленники продолжают активно использовать электронную почту для распространения вредоносных программ и проведения фишинговых атак. О…
Компания "АвтоВАЗ" назвала стартовую цену на новую модель Lada Iskra, производство которой официально запущено на…
Финансовый сектор России столкнулся с беспрецедентным ростом числа кибератак в первом квартале 2025 года. Согласно…
Потенциальное возвращение на российский рынок крупных международных производителей электроники и бытовой техники, покинувших страну в…