Categories: В России

Wildberries сообщил о рекордно дорогой покупке в 2024 году

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries подвел итоги уходящего года и рассказал о самых дорогих и самых бюджетных товарах, купленных на платформе в 2024 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ).

Абсолютным лидером по стоимости стал автомобиль китайской марки Jaecoo модели J8 в топовой комплектации Supreme BL и цвете Bluish Gray. Этот внедорожник был приобретен за рекордные 4 345 000 рублей. Примечательно, что весь топ-10 самых дорогих покупок года заняли исключительно автомобили Jaecoo, при этом на втором и третьем местах расположились та же модель J8, но в других комплектациях и расцветках (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

География продаж элитных автомобилей охватывает преимущественно Московскую область, Москву, Свердловскую и Смоленскую области, а также Республику Татарстан. Появление столь дорогостоящих товаров в ассортименте Wildberries отражает стратегию компании по расширению предложения в премиальном сегменте и привлечению состоятельных клиентов.

На противоположном конце ценового спектра оказалась простая крышка для консервирования, купленная жителем Курской области всего за 2 рубля. Причем таких крышек покупатель приобрел сразу 50 штук. Второе и третье места в рейтинге самых бюджетных товаров заняли упаковка из четырех пальчиковых батареек за 4 рубля (Томская область) и кабель Micro USB по аналогичной цене (Мурманская область).

Как отмечают в Wildberries, эта тройка товаров-рекордсменов не только полностью формирует топ-10 самых дешевых покупок года, но и занимает 75 позиций в списке минимальных по стоимости заказов. И лишь на 76-й строчке к ним присоединяется упаковка черного чая в пакетиках (25 штук) ценой 16 рублей, которую заказывали жители Кировской области, Республики Калмыкии и Кабардино-Балкарии.

Столь широкий разброс цен на товары, доступные на Wildberries, демонстрирует универсальность платформы, способной удовлетворить запросы самых разных категорий покупателей — от любителей эксклюзивных автомобилей до экономных хозяек. При этом компания продолжает работать над расширением ассортимента как в высоком, так и в бюджетном сегментах.

По итогам 2024 года оборот Wildberries превысил 1,5 трлн рублей, а ежедневная аудитория платформы достигла 12 млн человек. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 25 млн товарных наименований от более чем 500 тысяч российских и зарубежных брендов. С учетом столь впечатляющих показателей неудивительно, что на Wildberries можно найти товары на любой вкус и кошелек — от предметов роскоши до мелочей за считанные рубли.

admin

Recent Posts

Эксперт назвал российских туристов стимулом развития отечественных курортов

Председатель Крымской гостиничной ассоциации Сергей Маковей заявил, что опыт зарубежных поездок российских туристов способствует повышению…

10 часов ago

Казань вошла в топ популярных городов России для новогоднего отдыха

Столица Татарстана попала в число самых востребованных российских городов для проведения новогодних праздников, сообщает информационное…

10 часов ago

Туристический поток в Армавире вырос до 200 тысяч человек

Город Армавир в Краснодарском крае зафиксировал значительный рост числа туристов в январе-августе 2025 года. По…

11 часов ago

МВД предупредило о схеме мошенников с IT-студентами

Министерство внутренних дел Российской Федерации обнародовало информацию о новой мошеннической схеме, в рамках которой злоумышленники…

11 часов ago

Курорт Чимган станет крупнейшим туристическим центром Узбекистана

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеев провел инспекцию строительных работ на территории нового туристического комплекса "Чимган"…

13 часов ago

Российский газ вернулся в Италию после февральского прекращения

Италия в июле возобновила закупки сжиженного природного газа у России после четырехмесячного перерыва. Об этом…

22 часа ago