Categories: В России

Wildberries сообщил о рекордно дорогой покупке в 2024 году

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries подвел итоги уходящего года и рассказал о самых дорогих и самых бюджетных товарах, купленных на платформе в 2024 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ).

Абсолютным лидером по стоимости стал автомобиль китайской марки Jaecoo модели J8 в топовой комплектации Supreme BL и цвете Bluish Gray. Этот внедорожник был приобретен за рекордные 4 345 000 рублей. Примечательно, что весь топ-10 самых дорогих покупок года заняли исключительно автомобили Jaecoo, при этом на втором и третьем местах расположились та же модель J8, но в других комплектациях и расцветках (4 302 000 и 3 969 150 рублей соответственно).

География продаж элитных автомобилей охватывает преимущественно Московскую область, Москву, Свердловскую и Смоленскую области, а также Республику Татарстан. Появление столь дорогостоящих товаров в ассортименте Wildberries отражает стратегию компании по расширению предложения в премиальном сегменте и привлечению состоятельных клиентов.

На противоположном конце ценового спектра оказалась простая крышка для консервирования, купленная жителем Курской области всего за 2 рубля. Причем таких крышек покупатель приобрел сразу 50 штук. Второе и третье места в рейтинге самых бюджетных товаров заняли упаковка из четырех пальчиковых батареек за 4 рубля (Томская область) и кабель Micro USB по аналогичной цене (Мурманская область).

Как отмечают в Wildberries, эта тройка товаров-рекордсменов не только полностью формирует топ-10 самых дешевых покупок года, но и занимает 75 позиций в списке минимальных по стоимости заказов. И лишь на 76-й строчке к ним присоединяется упаковка черного чая в пакетиках (25 штук) ценой 16 рублей, которую заказывали жители Кировской области, Республики Калмыкии и Кабардино-Балкарии.

Столь широкий разброс цен на товары, доступные на Wildberries, демонстрирует универсальность платформы, способной удовлетворить запросы самых разных категорий покупателей — от любителей эксклюзивных автомобилей до экономных хозяек. При этом компания продолжает работать над расширением ассортимента как в высоком, так и в бюджетном сегментах.

По итогам 2024 года оборот Wildberries превысил 1,5 трлн рублей, а ежедневная аудитория платформы достигла 12 млн человек. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 25 млн товарных наименований от более чем 500 тысяч российских и зарубежных брендов. С учетом столь впечатляющих показателей неудивительно, что на Wildberries можно найти товары на любой вкус и кошелек — от предметов роскоши до мелочей за считанные рубли.

admin

Recent Posts

Китай и Южная Корея удвоили закупки российского алюминия

Азиатские страны значительно увеличили импорт российского алюминия в первом полугодии 2025 года, в то время…

6 часов ago

Татарстан лидирует в ПФО по количеству работников с зарплатой от миллиона

Татарстан демонстрирует устойчивый рост высокооплачиваемых рабочих мест, показывая лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа…

6 часов ago

АТОР назвала стоимость самых доступных туров в августе

Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала данные о ценовой политике на туристические направления в августе текущего…

6 часов ago

Венецианский бизнесмен предложил взимать 100 евро с туристов за въезд

Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…

2 дня ago

ЕЦБ прогнозирует снижение инфляции из-за торговой войны США-Китай

Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…

2 дня ago

Германия сократит расходы министерств из-за рекордного дефицита

Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…

2 дня ago