Wildberries внедряет персонализированные рекомендации в мобильном приложении
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запускает новый персонализированный раздел в мобильном приложении для покупателей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.
Помимо привычного каталога товаров, в приложении появятся специально подобранные для каждого пользователя подборки и предложения, сформированные на основе его личных интересов и предпочтений. Для создания персонализированных рекомендаций будут использоваться алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект.
Как пояснили в Wildberries, цель нововведения — помочь покупателям быстрее находить нужные товары и делать покупки более осознанно. «Мы хотим, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на поиск и больше времени на выбор действительно нужных им вещей. Персонализированные подборки и тематические полки помогут в этом», — отметил представитель компании.
На первом этапе обновление будет доступно в тестовом режиме для части пользователей последней версии приложения на операционной системе Android. В компании подчеркнули, что привычный каталог товаров останется доступен в той же вкладке приложения, где будет располагаться новый персонализированный раздел.
По итогам тестирования в Wildberries планируют учесть обратную связь от пользователей и запустить новую функцию для всех покупателей. Ожидается, что персонализированные рекомендации не только улучшат пользовательский опыт, но и положительно скажутся на объемах продаж.
Эксперты рынка электронной коммерции считают внедрение персонализации закономерным шагом в развитии онлайн-ритейла. «Сегодня недостаточно просто предоставить покупателю широкий ассортимент. Нужно помочь ему сориентироваться в этом многообразии и предложить именно то, что ему нужно. Персонализация — это ключ к сердцу современного потребителя», — прокомментировал аналитик рынка e-commerce Иван Федотов.
Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России. По итогам 2023 года оборот компании превысил 1,5 трлн рублей. Ежедневно на сайте и в приложении Wildberries делают покупки более 12 млн человек. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 25 млн товарных наименований от более чем 500 тысяч российских и зарубежных брендов.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Российские ученые запустят еще один спутник для мониторинга космической пыли
- «Ведомости»: мошенники перешли на новые способы обмана россиян
- В Госдуму внесут проект о поддержке пенсионеров с печным отоплением
- В России прогнозируют трехкратный рост спроса на строительство домов
- В России запретили технологию подмены телефонных номеров через интернет
- Курорты Кубани ждут более 500 тысяч туристов на новогодние праздники
- «Доктор Веб» выявил новую угрозу для владельцев банковских карт
- Банк ВТБ предупреждает о новых способах обмана в праздничный период