«Яндекс еда» запустит онлайн-бронирование столиков в ресторанах
Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Эксперт развеяла миф о картах с защитой от списания денег
- Минпросвещения опровергло расчеты СПЧ о перегрузке школьников
- Депутат Нилов прогнозирует естественный переход к четырехдневной рабочей неделе
- Восточные районы Калининградской области стали новым туристическим трендом
- МВД выявило новые схемы вербовки несовершеннолетних в интернете
- Интерес россиян к турам в Китай увеличился в три раза за неделю
- Отдыхающие стали чаще выбирать западные курорты Крыма
- Туристический сезон в Севастополе превысил показатели времен авиасообщения