Яндекс Фабрика выпустила первую коллекцию одежды под брендом Muted
Производственное подразделение технологического гиганта «Яндекс» совершило значимый шаг в развитии розничного направления, представив собственный бренд базовой одежды Muted. Новая коллекция осень-зима 2024/2025, разработанная командой Яндекс Фабрики, уже доступна для покупателей на платформе Яндекс Маркет.
Дебютная линейка одежды включает 48 моделей в различных цветовых решениях, охватывающих все базовые элементы современного гардероба. В ассортимент вошли тщательно проработанные модели футболок, рубашек, худи, свитеров, брюк и курток, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Особое внимание при разработке коллекции было уделено качеству материалов и универсальности моделей. Ценовая политика бренда ориентирована на средний и ниже среднего сегменты рынка, что делает коллекцию доступной для широкого круга потребителей.
Выход Яндекс Фабрики на рынок модной индустрии не случаен. Решение о запуске собственного бренда одежды было принято на фоне впечатляющего роста спроса в fashion-сегменте электронной коммерции. Согласно внутренней статистике компании, в первом полугодии 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете продемонстрировало значительный рост, увеличившись в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В пресс-службе Яндекс Фабрики отметили, что создание бренда Muted является стратегически важным шагом в развитии компании и ответом на растущие потребности российского рынка. Эксперты fashion-индустрии отмечают, что появление крупного технологического игрока на рынке одежды может существенно повлиять на развитие отечественного fashion-ритейла.
В ближайшей перспективе Яндекс Фабрика планирует расширить каналы дистрибуции, сделав продукцию бренда Muted доступной и на других торговых площадках. Также компания рассматривает возможность регулярного обновления коллекции и расширения ассортимента в соответствии с потребностями покупателей и сезонными трендами.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Российские ученые разработали технологию незамерзающих батарей для электромобилей
- ВКонтакте будет поощрять создателей оригинальных материалов
- Тревел-блогеры опровергли мифы о русофобии к путешественникам из России
- Психологи рассказали, как помочь жертвам телефонных мошенников справиться с травмой
- Росалкогольрегулирование предостерегло от закрытия алкомаркетов в России
- Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России
- В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков
- В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов