Производственное подразделение технологического гиганта «Яндекс» совершило значимый шаг в развитии розничного направления, представив собственный бренд базовой одежды Muted. Новая коллекция осень-зима 2024/2025, разработанная командой Яндекс Фабрики, уже доступна для покупателей на платформе Яндекс Маркет.
Дебютная линейка одежды включает 48 моделей в различных цветовых решениях, охватывающих все базовые элементы современного гардероба. В ассортимент вошли тщательно проработанные модели футболок, рубашек, худи, свитеров, брюк и курток, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Особое внимание при разработке коллекции было уделено качеству материалов и универсальности моделей. Ценовая политика бренда ориентирована на средний и ниже среднего сегменты рынка, что делает коллекцию доступной для широкого круга потребителей.
Выход Яндекс Фабрики на рынок модной индустрии не случаен. Решение о запуске собственного бренда одежды было принято на фоне впечатляющего роста спроса в fashion-сегменте электронной коммерции. Согласно внутренней статистике компании, в первом полугодии 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете продемонстрировало значительный рост, увеличившись в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В пресс-службе Яндекс Фабрики отметили, что создание бренда Muted является стратегически важным шагом в развитии компании и ответом на растущие потребности российского рынка. Эксперты fashion-индустрии отмечают, что появление крупного технологического игрока на рынке одежды может существенно повлиять на развитие отечественного fashion-ритейла.
В ближайшей перспективе Яндекс Фабрика планирует расширить каналы дистрибуции, сделав продукцию бренда Muted доступной и на других торговых площадках. Также компания рассматривает возможность регулярного обновления коллекции и расширения ассортимента в соответствии с потребностями покупателей и сезонными трендами.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за первые три квартала 2024 года российские потребители израсходовали…
В условиях санкционных ограничений и девальвации рубля российские инвесторы ищут возможности для диверсификации портфелей по…
По данным государственного таможенного управления (ГТУ) КНР, Китай существенно нарастил поставки яблок и груш в…
Промсвязьбанк (ПСБ) объявил о возобновлении приема заявок на ипотечные кредиты в рамках государственной программы "Семейная…
В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…
Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…