Amazon: почему стоит удерживать акции компании

За последние 5 лет акции Amazon (NASDAQ: AMZN) показали 5-кратный рост. Однако, даже это — не повод фиксировать прибыль и распродавать ценные бумаги техногиганта. Почему, объяснит эксперт Уолл-стрит и Кремниевой долины Лео Сан.

Перспективы AWS

Многие привыкли смотреть на Amazon, как на компанию из сектора онлайн-торговли. Однако, сегодня ее крупнейший бизнес — это платформа облачных вычислений Amazon Web Services. Компания, контролирующая треть развивающегося рынка, является его крупнейшим представителем. Ее клиенты столь же успешны, а среди них — Verizon и McDonald’s.

Мощь Prime

Сервис Amazon Prime в 2019 году охватывал 150 млн. подписчиков. Данные за 2020 год остаются неизвестными, но очевидно, что пандемия положительно отразилась на интернет-площадке. Список привилегий для платных подписчиков продолжает расширяться, а наиболее затребованными стали бесплатная доставка товаров и бесплатные потоковые мультимедиа.

Рекламная площадка Amazon

Один из фактов, который многие упускают — Amazon является 3-м по величине игроком рынка цифровой рекламы, уступая только Google и Facebook. При этом сервис имеет важное преимущество перед конкурентами — его посещают пользователи, которые готовы сделать покупку.

Дополнительное преимущество: в то время как Google и FB регулярно оказываются в центре скандала, продавая маркетологам личные данные своих клиентов и постепенно уступая рынок децентрализованным сервисам, Amazon нет необходимости прибегать к столь сомнительным решениям, ведь компании достаточно истории покупок и других открытых данных.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

6 марта 2021 11:33
поделиться...