AMC получит новый импульс?

Акции сети кинотеатров AMC находятся не в лучшем положении с июня. Но компания остается одним из победителей года. Ведущий аналитик портфеля Motley Fool Supernova Рик Муннариз считает — несколько катализаторов могут направить ее в нужном направлении.

Больше правильного маркетинга

Безусловно, CEO Адам Арон знает толк в пиаре. Прямое обращение к розничным инвесторам и запуск Investor Connect — приложения, которое позволяет оставаться в курсе последних закулисных событий компании и получить ведро попкорна от кинотеатра — было отличным решением. 4-миллионная армия держателей AMC активизировалась, накачивая акции.

Но из виду была упущена сама посещаемость кинотеатров. Она все еще вдвое меньше, чем в 2019 году. А новые сообщения об опасных мутациях коронавируса усугубляют ситуацию. Больше эксклюзивных лент на больших экранах и их продвижение помогли бы изменить ситуацию.

Куй железо, пока горячо

Немногим мем-акциям удалось заручиться поддержкой инвесторов на столь долгий срок, как AMC. Это открывает возможности для приобретения менее удачливых конкурентов и даже выхода за пределы сложной нишы физических кинотеатров. Пока компания медлит с решением.

AMC on Demand — в лидеры

У сети есть собственная стриминговая платформа AMC on Demand. Первый шаг в ее продвижении компания сделала, предложив подписчикам On Demand бесплатные напитки в театрах. Самое время перейти к переговорам со студиями, убедив их создавать эксклюзивный контент для сервиса.



4 августа 2021 12:26
поделиться...