Дивидендный король Hormel получит новый импульс?

Hormel, выплачивающая дивиденды последние 55 лет, известна потребителю своими продуктовыми брендами. В первую очередь это Skippy и Spam. Рост выплат за последнее десятилетие в среднем составлял 15%. Это позволило нарастить показатели с $ 0.21 на акцию в 2010 году до $ 0.93 в 2020 году.
Сбалансированный портфель обеспечивает успешное развитие компании. Ей принадлежат марки Cafe H и Burke, которые работают только в сфере общепита. Недавно фирма приобрела Planter у Kraft Heinz, получив не только известный бренд среди почитателей арахиса, но и расширив сеть дискаунтеров.
Общепит укреплял положение Hormel и позволял ей диверсифицировать портфель. В 2020 году присутствие на этом рынке стало проблемой для Hormel, поскольку рестораны и кафе были закрыты из-за пандемии. Однако, во 2-м квартале текущего финансового года ситуация изменилась: продажи в в секторе выросли на 28%. Если сравнивать с тем же кварталом 2019 года, то показатель вырос на 1%. Бизнес компании вернулся к допандемийным отметкам, даже не работая на полную мощность.
Похожие материалы:
- Акция роста, которую вы захотите купить на падении
- Банк «Тинькофф» запускает сервис Tinkoff Pay
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- Китайские компании сообщили о возможном выходе из российского «Арктик СПГ-2»
- Россия заработает рекордные $ 100 миллиардов на поставках газа
- Филиал Google в России готовится к банкротству, Yandex заподозрили в подготовке к миграции
- Крупнейшая компания мира выведет филиал на фондовый рынок
- Маск готовится к продаже части акций SpaceX для финансирования покупки Twitter