Дивидендный король Hormel получит новый импульс?

Hormel, выплачивающая дивиденды последние 55 лет, известна потребителю своими продуктовыми брендами. В первую очередь это Skippy и Spam. Рост выплат за последнее десятилетие в среднем составлял 15%. Это позволило нарастить показатели с $ 0.21 на акцию в 2010 году до $ 0.93 в 2020 году.
Сбалансированный портфель обеспечивает успешное развитие компании. Ей принадлежат марки Cafe H и Burke, которые работают только в сфере общепита. Недавно фирма приобрела Planter у Kraft Heinz, получив не только известный бренд среди почитателей арахиса, но и расширив сеть дискаунтеров.
Общепит укреплял положение Hormel и позволял ей диверсифицировать портфель. В 2020 году присутствие на этом рынке стало проблемой для Hormel, поскольку рестораны и кафе были закрыты из-за пандемии. Однако, во 2-м квартале текущего финансового года ситуация изменилась: продажи в в секторе выросли на 28%. Если сравнивать с тем же кварталом 2019 года, то показатель вырос на 1%. Бизнес компании вернулся к допандемийным отметкам, даже не работая на полную мощность.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Fool.com: Где будет PayPal через год?
- База: Крупнейшая логистическая фирма Китая поддержала санкции
- Банк Англии повысил ставку на 25 пунктов
- ФРС поднял ставку на 0.25%
- ЦБ РФ запретит SWIFT с 1 октября
- ФРС может повысить ставку сегодня
- ЦБ: Россияне будут покупать зарубежные акции по-новому
- Fool.com: Причины покупать Microsoft