Hormel, выплачивающая дивиденды последние 55 лет, известна потребителю своими продуктовыми брендами. В первую очередь это Skippy и Spam. Рост выплат за последнее десятилетие в среднем составлял 15%. Это позволило нарастить показатели с $ 0.21 на акцию в 2010 году до $ 0.93 в 2020 году.
Сбалансированный портфель обеспечивает успешное развитие компании. Ей принадлежат марки Cafe H и Burke, которые работают только в сфере общепита. Недавно фирма приобрела Planter у Kraft Heinz, получив не только известный бренд среди почитателей арахиса, но и расширив сеть дискаунтеров.
Общепит укреплял положение Hormel и позволял ей диверсифицировать портфель. В 2020 году присутствие на этом рынке стало проблемой для Hormel, поскольку рестораны и кафе были закрыты из-за пандемии. Однако, во 2-м квартале текущего финансового года ситуация изменилась: продажи в в секторе выросли на 28%. Если сравнивать с тем же кварталом 2019 года, то показатель вырос на 1%. Бизнес компании вернулся к допандемийным отметкам, даже не работая на полную мощность.
Президент США Дональд Трамп заявил, что Евросоюзу придется взять на себя обязательства закупать американские энергоресурсы,…
Российские туристы забронировали на 10% больше номеров в отелях Абхазии в период с 31 марта…
За чуть более чем месяц действия нового сервиса на портале "Госуслуги" почти 9 миллионов граждан…
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), россияне начали активно бронировать туры и покупать билеты на…
По данным аналитиков портала "Зарплаты.ру", в марте 2025 года количество вакансий с зарплатными предложениями от…
Европейский союз потерял около 1,3 триллиона евро из-за отказа от российских энергоносителей, сообщает газета "Ведомости"…