Hormel, выплачивающая дивиденды последние 55 лет, известна потребителю своими продуктовыми брендами. В первую очередь это Skippy и Spam. Рост выплат за последнее десятилетие в среднем составлял 15%. Это позволило нарастить показатели с $ 0.21 на акцию в 2010 году до $ 0.93 в 2020 году.
Сбалансированный портфель обеспечивает успешное развитие компании. Ей принадлежат марки Cafe H и Burke, которые работают только в сфере общепита. Недавно фирма приобрела Planter у Kraft Heinz, получив не только известный бренд среди почитателей арахиса, но и расширив сеть дискаунтеров.
Общепит укреплял положение Hormel и позволял ей диверсифицировать портфель. В 2020 году присутствие на этом рынке стало проблемой для Hormel, поскольку рестораны и кафе были закрыты из-за пандемии. Однако, во 2-м квартале текущего финансового года ситуация изменилась: продажи в в секторе выросли на 28%. Если сравнивать с тем же кварталом 2019 года, то показатель вырос на 1%. Бизнес компании вернулся к допандемийным отметкам, даже не работая на полную мощность.
Катар вновь предупредил Евросоюз о возможном прекращении экспорта сжиженного природного газа, если ЕС не смягчит…
Для защиты от кибермошенников необходимо выработать три ключевые привычки. Об этом сообщила пресс-служба управления по…
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…