Hormel, выплачивающая дивиденды последние 55 лет, известна потребителю своими продуктовыми брендами. В первую очередь это Skippy и Spam. Рост выплат за последнее десятилетие в среднем составлял 15%. Это позволило нарастить показатели с $ 0.21 на акцию в 2010 году до $ 0.93 в 2020 году.
Сбалансированный портфель обеспечивает успешное развитие компании. Ей принадлежат марки Cafe H и Burke, которые работают только в сфере общепита. Недавно фирма приобрела Planter у Kraft Heinz, получив не только известный бренд среди почитателей арахиса, но и расширив сеть дискаунтеров.
Общепит укреплял положение Hormel и позволял ей диверсифицировать портфель. В 2020 году присутствие на этом рынке стало проблемой для Hormel, поскольку рестораны и кафе были закрыты из-за пандемии. Однако, во 2-м квартале текущего финансового года ситуация изменилась: продажи в в секторе выросли на 28%. Если сравнивать с тем же кварталом 2019 года, то показатель вырос на 1%. Бизнес компании вернулся к допандемийным отметкам, даже не работая на полную мощность.
Россия и Египет готовят меры по увеличению прямого авиасообщения между странами. Это позволит нарастить взаимный…
Китайский горнолыжный курорт в приграничном Суйфэньхэ набирает популярность среди российских туристов, особенно с Дальнего Востока.…
Израиль впервые вводит туристическую карту в Тель-Авиве, которая даст доступ ко всем основным музеям и…
Главы государств Евразийского экономического союза подписали 18 документов по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета.…
«Новый год в Крыму как дома!» — под таким девизом полуостров готовится к праздникам. Однако…
Злоумышленники запустили новую схему обмана россиян, используя предлог доставки корпоративных подарков к Новому году. Об…