РБК
1. Долгосрочные перспективы — 9
Российский рынок интернет-рекламы ожидает большие перспективы. У компании РБК есть достаточно много долгосрочных проектов в различных направлениях, которые способны сильно увеличить капитализацию компании.
2. Явное конкурентное преимущество — 8
По сравнению с другими медиа-холдингами РБК обладает диверсифицированным бизнесом. Во многих направлениях РБК является абсолютным лидером. Например, главный новостной портал Рунета rbc.ru, самое авторитетное агентство бизнес новостей, главный бизнес канал.
3. Рентабельность компании — 7
Кризис сильно ударил по деятельности компании.
4. Зависимость от внешних факторов — 8
От внешних факторов РБК зависит, но не сильно. Основные проблемы могут быть связаны только с сокращением затрат на рекламу крупных компаний.
5. Маркетинговая стратегия — 8
Компания Interbrand оценила бренд РБК в $215 млн. Многие проекты РБК пользуются большим авторитетом потребителей.
6. Менеджмент компании — 7
Менеджеры компании являются ее акционерами, поэтому позиция руководства в некоторой степени совпадает с интересами миноритариев. Но действия руководителей компании во время кризиса почти привел компанию к банкротству.
7. Достаточность информации о бизнесе компании — 5
Компания недостаточно открыта. Акционеры не в курсе каким образом компания намерена реализовывать свои проекты.
Оценка Баффетта: 7,65 из 10
Описание критериев рейтинга Баффетта.