Давным давно Бенджамин Грэм научил меня «Цена это то, что ты платишь. Ценность — то, что ты получаешь». Говорим мы о носках или акциях, я люблю совершать покупки на распродажах.

— Уоррен Баффетт

Соллерс

1. Долгосрочные перспективы — 8,8
Компания стремится занять лидирующие позиции в наименее конкурентных и наиболее динамичных сегментах коммерческих грузовиков и внедорожников. Сотрудничество с Ford должно открыть компании еще большие перспективы.

2. Явное конкурентное преимущество — 8,5
Бизнес компании диверсифицирован. Соллерс выпускает как собственную, так и лицензионную продукцию практически во всех ценовых категориях. Соллерс пользуется поддержкой государства и налаженными связями.

3. Рентабельность компании — 9
Компания — самая рентабельная в отрасли.

4. Зависимость от внешних факторов — 8,9
Компания ориентирована на внутренний рынок и мало зависит от внешних факторов.

5. Маркетинговая стратегия — 8,4
Стратегия направлена на то, чтобы доказать возможность производства качественной автомобильной продукции отечественным производителем.

6. Менеджмент компании — 8,1
В компании подобрана хорошая команда менеджмента.

7. Достаточность информации о бизнесе компании — 8
Компания раскрывает основную информацию.

Оценка Баффетта:  8,60 из 10

Узнать больше о компании Соллерс.

Описание критериев рейтинга Баффетта.