Когда мы покупаем доли в отличных компаниях с превосходным менеджментом — наш любимый срок инвестирования — навсегда.

— Уоррен Баффетт

Седьмой континент

Седьмой континент

«Седьмо́й контине́нт» -российская компания-ритейлер, владелец одноимённой сети продовольственных магазинов. Розничная сеть "Седьмой континент" входит в десятку лидеров российского ритейла. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Седьмой континент». Штаб-квартира — в Москве.

Первый магазин сети открылся в 1994 г. на Ленинском проспекте, известность же компании пришла после открытия гастрономов на Лубянке, в Доме на набережной, в Охотном ряду и на Арбате. "Седьмой Континент" — первая компания в секторе розничной торговли и потребительских товаров, которая провела IPO. Считающийся совладельцем компании депутат Госдумы Владимир Груздев еще несколько лет назад заявил, что основная цель "Континента" — выстроить федеральную сеть и занять занять 30% рынка в сегменте супермаркетов и гипермаркетов к 2010 году. К осени 2007 г. компания имела 134 магазина в нескольких регионах России и контролировала 27% розничного рынка Москвы. "Седьмой континент" также имеет торговые площади в Минске (Беларусь), вследствие чего позиционирует себя как международную сеть.

Собственники и руководство

Основной владелец — Александр Занадворов, владеющий 100 % ЗАО «7К инвест холдинг», которому, в свою очередь, принадлежат 74,81 % ОАО «Седьмой континент». До ноября 2007 года крупный пакет акций «7К инвест» прнадлежал депутату Государственной думы Владимиру Груздеву.

В РТС и на ММВБ торгуется 25,19 % акций компании. Капитализация компании на 4 сентября 2007 года — $1,88 млрд.

Генеральный директор — Степан Ковальчук.

Деятельность

В сеть «Седьмой континент» на конец 2007 года входило 127 магазинов в России и Белоруссии. В сеть входят супермаркеты в форматах «Седьмой Континент — 5 звезд», «Седьмой Континент — Универсам», «Седьмой Континент — Магазин у дома» (всего 121 магазин) и гипермаркеты «Наш» (6 магазинов). Общая торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец 2007года составила 147 тыс. м².

В магазинах действует дисконтная система.

Чистая выручка сети по МСФО в 2007 году составила $1,272 млрд (в 2006 году — $957,7 млн), чистая прибыль — $99,2 млн ($67,6 млн- в 2006)

Официальная стратегия развития
Компания «Седьмой Континент» планирует развиваться дальше, не снижая темпа. Основные цели на 2007 год – увеличение доли рынка, повышение капитализации компании в интересах акционеров.

Приоритетными направлениями развития компании «Седьмой Континент» являются:
Увеличение доли рынка и отрыва от конкурентов за счет:

  • Сохранения лидирующих позиций на московском рынке в формате «супермаркет»
  • Развития формата «гипермаркет» и новых форматов
  • Региональной экспансии в города с населением от 300 тыс. человек
  • Выгодных приобретений и успешной интеграции других розничных сетей

Увеличение продаж с квадратного метра путем:

  • Оптимизации ассортиментной матрицы
  • Увеличения доли непродовольственных товаров, продукции собственного производства, товаров частной торговой марки «НАШ продукт»
  • Использования маркетинговых инструментов и оптимизации сбыта
  • Расширения спектра дополнительных услуг
  • Повышения квалификации персонала

Повышение операционной эффективности за счет:

  • Контроля над издержками
  • Централизованного управления
  • Повышения эффективности закупок и работы с поставщиками
  • Внедрения новейших информационных систем и совершенствования логистики

Дальнейшее повышение лояльности покупателей за счет:

  • Акцента на конкурентных преимуществах и интенсивном росте
  • Применения принципа комплексного обслуживания
  • Введения дисконтных программ, в том числе новых дисконтно-бонусных программ на основе ко-брендовых карт

В дальнейшем сеть «Седьмой Континент» будет развиваться как путем органического роста, арендуя и покупая отдельно строящие несетевые магазины, так и присоединяя магазины других сетевых операторов.

Компания планирует развивать форматы супермаркета и гипермаркета как на территории Москвы и Московской области, так и в других российский регионах.

Сайт
www.7cont.ru

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




1 января 2020 03:00
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x