Седьмой континент
«Седьмо́й контине́нт» -российская компания-ритейлер, владелец одноимённой сети продовольственных магазинов. Розничная сеть "Седьмой континент" входит в десятку лидеров российского ритейла. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Седьмой континент». Штаб-квартира — в Москве.
Первый магазин сети открылся в 1994 г. на Ленинском проспекте, известность же компании пришла после открытия гастрономов на Лубянке, в Доме на набережной, в Охотном ряду и на Арбате. "Седьмой Континент" — первая компания в секторе розничной торговли и потребительских товаров, которая провела IPO. Считающийся совладельцем компании депутат Госдумы Владимир Груздев еще несколько лет назад заявил, что основная цель "Континента" — выстроить федеральную сеть и занять занять 30% рынка в сегменте супермаркетов и гипермаркетов к 2010 году. К осени 2007 г. компания имела 134 магазина в нескольких регионах России и контролировала 27% розничного рынка Москвы. "Седьмой континент" также имеет торговые площади в Минске (Беларусь), вследствие чего позиционирует себя как международную сеть.
Собственники и руководство
Основной владелец — Александр Занадворов, владеющий 100 % ЗАО «7К инвест холдинг», которому, в свою очередь, принадлежат 74,81 % ОАО «Седьмой континент». До ноября 2007 года крупный пакет акций «7К инвест» прнадлежал депутату Государственной думы Владимиру Груздеву.
В РТС и на ММВБ торгуется 25,19 % акций компании. Капитализация компании на 4 сентября 2007 года — $1,88 млрд.
Генеральный директор — Степан Ковальчук.
Деятельность
В сеть «Седьмой континент» на конец 2007 года входило 127 магазинов в России и Белоруссии. В сеть входят супермаркеты в форматах «Седьмой Континент — 5 звезд», «Седьмой Континент — Универсам», «Седьмой Континент — Магазин у дома» (всего 121 магазин) и гипермаркеты «Наш» (6 магазинов). Общая торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец 2007года составила 147 тыс. м².
В магазинах действует дисконтная система.
Чистая выручка сети по МСФО в 2007 году составила $1,272 млрд (в 2006 году — $957,7 млн), чистая прибыль — $99,2 млн ($67,6 млн- в 2006)
Официальная стратегия развития
Компания «Седьмой Континент» планирует развиваться дальше, не снижая темпа. Основные цели на 2007 год – увеличение доли рынка, повышение капитализации компании в интересах акционеров.
Приоритетными направлениями развития компании «Седьмой Континент» являются:
Увеличение доли рынка и отрыва от конкурентов за счет:
- Сохранения лидирующих позиций на московском рынке в формате «супермаркет»
- Развития формата «гипермаркет» и новых форматов
- Региональной экспансии в города с населением от 300 тыс. человек
- Выгодных приобретений и успешной интеграции других розничных сетей
Увеличение продаж с квадратного метра путем:
- Оптимизации ассортиментной матрицы
- Увеличения доли непродовольственных товаров, продукции собственного производства, товаров частной торговой марки «НАШ продукт»
- Использования маркетинговых инструментов и оптимизации сбыта
- Расширения спектра дополнительных услуг
- Повышения квалификации персонала
Повышение операционной эффективности за счет:
- Контроля над издержками
- Централизованного управления
- Повышения эффективности закупок и работы с поставщиками
- Внедрения новейших информационных систем и совершенствования логистики
Дальнейшее повышение лояльности покупателей за счет:
- Акцента на конкурентных преимуществах и интенсивном росте
- Применения принципа комплексного обслуживания
- Введения дисконтных программ, в том числе новых дисконтно-бонусных программ на основе ко-брендовых карт
В дальнейшем сеть «Седьмой Континент» будет развиваться как путем органического роста, арендуя и покупая отдельно строящие несетевые магазины, так и присоединяя магазины других сетевых операторов.
Компания планирует развивать форматы супермаркета и гипермаркета как на территории Москвы и Московской области, так и в других российский регионах.
Сайт
www.7cont.ru
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Алроса готова к долгосрочной добыче: запасы в 1,067 млрд каратов алмазов на более чем 30 лет
- X5 Group готовится к новому шагу: запуск алкомаркетов на базе магазинов Покупалко
- Озон фармацевтика выходит на новый уровень: первый отчет по МСФО и IPO в планах на 2024 год
- Ozon расширяет свои возможности с новой лизинговой компанией Озон Лизинг
- «Делимобиль» расширяет географию присутствия: сервис каршеринга приходит в Республику Башкортостан
- Яндекс планирует запустить бренд для роботов-курьеров и беспилотников
- Норникель стремится к рекордным объемам: планы по увеличению переработки руды на Быстринском ГОКе
- Русал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходеРусал расширяет горизонты: новый глиноземный завод в Ленобласти на подходе