3 растущие компании, невосприимчивые к глобальному дефициту

Многие компании все еще борьются с последствиями пандемии — сбоями в цепочках поставок. Однако, некоторые защищены от непредвиденных обстоятельств и способны продолжить рост вопреки сложившейся ситуации.

Airbnb

Сервис аренды жилья охватывает весь мир. А его прелесть для арендодателя — чтобы начать зарабатывать, не нужно вкладывать дополнительные средства. Благодаря своей гибкости сервис устоял даже во время COVID-ограничений.

Во 2-м квартале активность пользователей, бронирующих номера, увеличилась в 3 раза, выручка — в 4 раза.

Акции за год выросли всего на 9%. Объяснение — они уже торгуются с 21-кратной наценкой, а сама платформа остается убыточной. Однако, Airbnb, считает инвестор Дженнифер Сайбил, выглядит верным выбором для тех, кто ищет растущий и устойчивый стартап.

DraftKings

Платформа объединяет ставки на спорт и предлагает пользователям доступ к видеоиграм. Компания не полагается на поставки физических товаров, а значит, защищена от любых подобных сбоев.

Фактически, стартап станет победителем от перебоев с поставками. Клиенты, которые сохранят доход, но утратят доступ к привычным продуктам, наверняка часть средств направят на развлечения.

Во 2-м квартале выручка DraftKings выросла 4-кратно. Риски, конечно, остаются. Главным из них инвестор Паркев Татевосян видит противодействие регуляторов.

Activision Blizzard

Пандемия придала импульс игровой индустрии. Одним из победителей стала Activision Blizzard, а одним из ее самых прибыльных продуктов — мобильная Call of Duty: Mobile.

Аудитория студии превысила отметку в 400,000,000 активных геймеров. Это вдвое больше числа платных подписчиков видеосервиса Netflix.

Позитивный настрой на рынке видеоигр и работа «Мельницы» над продолжением Overwatch и другими тайтлами позитивно отразится на студии и ее инвесторах.



15 сентября 2021 14:25
поделиться...