$ 3 триллиона взяты: какой будет капитализация Apple теперь?

Совсем недавно новость о том, что Apple стала первой компанией с капитализацией $ 3 триллиона, облетела все СМИ. Buffett.ru не стал исключением — подробнее о событии вы можете узнать здесь. Следующий логичный вопрос: что дальше? Куда направится капитализация Купертино теперь? Ответ попытался дать инвестор Рик Муннариз.

Яблоко успешно взяло отметку в $ 3 триллиона — и по инерции вполне может вкатиться в зону $ 4 триллионов. С другой стороны, 2021-й и так выдался слишком благоприятным для IT — коррекция для рынка весьма вероятна. Реалистичность обоих кейсов мы сейчас и рассмотрим.

Капитализация Apple в $ 2 триллиона. За последние 16 лет Купертино теряла треть своей стоимости 5 раз. Проще говоря, резкий спад наблюдается каждые 3 года. Последняя просадка наблюдалась 2 года назад. И с того момента корпорация утроила свою стоимость. Звучит впечатляюще — и угрожающе — ведь теперь компанию может ждать не менее резкое снижение.

Одно из слабых мест Apple — это iPhone. На мобильные приходится большая часть продаж Яблока, но при этом айфонам никак не удается нарастить долю на рынке. На широком рынке по-прежнему доминируют Android-смартфоны и не похоже, что это изменится в ближайшее время.

Можно парировать, мол, у Apple есть успешные «маки» с собственным чипом M1. Но успех MacBook шаткий: ноутбук представлен в премиальном сегменте, который легко может сократиться на фоне текущих экономических потрясений.

Капитализация Apple в $ 4 триллиона. У компании Тима Кука есть одна особенность — умение пользоваться брендом и продавать товары — не только премиальные — с колоссальной наценкой. Одной только этой причины достаточно, чтобы ожидать: «Эппл» легко превратит $ 3 триллиона в $ 4 триллиона.

Другая причина — в революции 5G. Apple известна еще и тем, что умеет возглавлять и направлять новые рынки в выгодное ей русло. Так было с первыми домашними ПК, а затем — с первыми смартфонами. Вероятно, то же произойдет и с устройствами 5G.

Наконец, у Apple есть Apple Car — электромобиль собственного производства, если он буде выпущен, наверняка разлетится среди поклонников быстрее, чем горячие пирожки.

admin

View Comments

  • Apple достигла капитализации в $3 трлн и может достичь $4 трлн благодаря своему бренду и продаже товаров с высокой наценкой. Однако, iPhone, который является основным источником дохода компании, не может увеличить свою долю на рынке. В то же время, революция 5G может стать новым рынком для Apple, которая уже имеет опыт в направлении рынков в выгодное ей русло.

  • Я думаю, что Apple имеет впечатляющую историю изменений своей стоимости, но есть опасения, что следующий спад может быть еще более резким. Несмотря на успех MacBook, iPhone все еще остается слабым местом компании, так как он не может увеличить свою долю на рынке смартфонов. Капитализация Apple в $4 трлн. впечатляет, и это свидетельствует о мастерстве компании в продаже товаров с высокими наценками.

  • Ответ попытался дать инвестор Рик Муннариз. Я согласен с его мнением о возможной коррекции на рынке IT и о слабых местах Apple, особенно в отношении iPhone. Доля Android-смартфонов остается высокой, и изменение этой ситуации в ближайшее время маловероятно.

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago