Есть ли у Amazon и Disney «проблема Netflix»?
Netflix предстоит оправиться от неудач — первого в истории сужения аудитории и сокращения сотрудников подразделения Tudum. В компании по-прежнему намерены бороться с совместным использованием паролей пользователями — как членами одной семьи, так и просто зрителями, желающими сэкономить. По подсчетам команды «Нетфликса», успех в борьбе с совместным доступом принес бы сервису 100 миллионов дополнительных подписок. Наконец, в стартапе всерьез начали рассматривать запуск более дешевой платформы с рекламной интеграцией, которую здесь еще недавно высмеивали. Дела Netflix выглядят настолько плохо, что некоторые наблюдатели заявляют: потоковый сервис будет поглощен более успешными игроками.
Но внимание стоит обратить на то, что с проблемами сталкивается не только Netflix, но и рынок в целом. Discovery отключила CNN+ всего через месяц после начала вещания, а Youtube отчитался о замедлении роста доходов от рекламы. Стоит ли на фоне этого беспокоиться о возможных потрясениях инвесторам Amazon и Disney?
Начнем с Amazon. Компания предлагает подписку Prime за $ 139 в год. Стоит понимать, что редкий ценитель кино готов выложить такую сумму за доступ к эксклюзивным картинам. На самом деле Prime — это прежде всего подписка, которая обеспечивает бесплатную доставку товаров с «Амазонки». Доступ к фильмам, книгам и другим развлечениям — это просто дополнительный мотиватор.
Disney — давний бренд, доступ к которому (а заодно к огромному каталогу классических и современных лент) можно получить за приемлемые $ 8 в месяц. Заявленные ранее «Диснеем» высокие цели выглядят недостижимыми, компании предстоит поработать над выпуском нового кино и в студии тоже подумывают об интеграции рекламы. Но положение Disney выглядит лучше и компании почти наверняка удастся сохранить фан-базу.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Искусственный интеллект и экология: неудобная правда от Google
- «Яндекс» приступает к созданию многомодальной нейронной сети SpeechGPT
- Уоррен Баффет направил 5,3 миллиарда долларов на благотворительность в форме акций своей компании
- «Норникель» отчитался о снижении выбросов диоксида серы
- Повышение внутреннего туризма: правительство РФ стремится удержать до $50 млрд в стране
- Алроса готова к долгосрочной добыче: запасы в 1,067 млрд каратов алмазов на более чем 30 лет
- Мобильные устройства в РФ будут продаваться с RuStore: законопроект депутатов и сенаторов
- Highland Gold увеличивает инвестиции в добычу золота в Забайкалье на миллиарды рублей
Netflix должен бороться с проблемами, но это не только их проблемы. Amazon и Disney тоже сталкиваются с вызовами. Prime — это в основном подписка на бесплатную доставку, а Disney предлагает доступ к огромному каталогу фильмов за небольшую плату. Конкуренция становится все более ожесточенной, но у каждой компании есть свои преимущества и недостатки.