GM снова выплачивает дивиденды. Можно ли купить акции?

GM снова выплачивает дивиденды. Можно ли купить акции?

Поскольку стоимость ее акций в этом году упала примерно на 36%, компания General Motors (GM) объявила о выкупе акций и восстановила дивиденды. Инвесторы будут получать дивиденды от GM в размере 0,09 доллара каждый квартал или 0,36 доллара в год, что приближает доходность акций к 1%. Корпорация также выкупает акции на сумму до 5 миллиардов долларов.

Эти шаги, по-видимому, помогли поднять падающую цену акций, которая впоследствии выросла с 52-недельного минимума в 30,33 доллара до почти 40 долларов. Однако это ниже 52-недельного максимума в 67,21 доллара. Что еще может быть впереди для GM? Давайте выясним.

Агрессивный продуктовый план

Агрессивные планы General Motors по выпуску электромобилей (EV) должны помочь сохранить лидерство среди автопроизводителей. Платформа Ultium EV является сердцем стратегии GM в области электромобилей и лежит в основе грузовика и внедорожника GMC Hummer EV, а также электромобиля Chevrolet Silverado. Она также лежит в основе Chevrolet Equinox EV и Blazer EV, которые должны появиться в 2023 году.

GM недавно также снизила цену на свой электромобиль Bolt на 5900 долларов и на более крупный электромобиль Bolt (EUV) на 6300 долларов, что сделало их самыми дешевыми электромобилями на рынке США. Однако обе модели Bolt используют более старые версии технологии GM EV.

Cadillac также вышел на рынок электромобилей с Lyriq EV 2023 года, и заказы уже открыты. За ним последует флагманский электромобиль Cadillac, Celestiq, дата запуска которого не уточняется. Чтобы не остаться позади, Buick представит свой первый электромобиль в Северной Америке в 2024 году под возрожденным брендом Electra.

К 2025 году GM намерена продать по всему миру 30 моделей электрифицированных автомобилей объемом более 1 миллиона единиц в результате инвестиций в размере 35 миллиардов долларов.

Приверженность GM стратегии исключительно электромобилей контрастирует с ее конкурентами, особенно с Ford Motor, который использует многосторонний подход к электрификации, предлагая традиционные гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили. Ford предлагает полностью электрические модели Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit Van, а также гибриды Ford Maverick и Escape, что делает его менее привлекательным среди электромобилей. До 2026 года Ford инвестирует 50 миллиардов долларов в электромобили и отделяет свое подразделение электромобилей от своей исторической компании, производящей двигатели внутреннего сгорания.

Продуктовый план GM кажется превосходным, превращая ее в чистую EV-компанию с большим количеством электромобилей, чем у ее конкурентов, поскольку она стремится стать в один ряд с Tesla и Rivian, которые оба являются чистыми игроками рынка EV. И, как и эти двое, она вкладывает значительные средства в технологию автономного вождения, готовясь предложить Super Cruise, свою технологию автономного вождения, на 22 моделях к 2023 году.

Система автономного вождения Tesla Autopilot является ее главным конкурентом, хотя она является предметом десятков расследований со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения. Ford предлагает систему частичного самостоятельного вождения BlueCruise, которая не так совершенна, как у конкурентов.

GM также объявила, что ее партнерство с Cruise, компанией по производству автономных транспортных средств, на 80% принадлежащей GM, станет первым предприятием в мире, которое будет управлять коммерческой службой беспилотного такси в крупном городе, а если точно, в Сан-Франциско. К 2027 году GM хочет, чтобы продажи автомобилей Cruise достигли 50 миллиардов долларов.

Батареи и встречные ветры

Стратегия GM в отношении батарей отличается от большинства ее конкурентов, за исключением Tesla, своей вертикальной интеграцией.

Вместо аутсорсинга, как это делают Ford и другие компании, Ultium Cells LLC, совместное предприятие GM и LG Energy Solutions, планирует построить четыре завода по производству аккумуляторов в Огайо, Теннесси, Мичигане и Индиане благодаря кредитам в размере 2,5 млрд долларов США от Министерства энергетики, которое стремится помочь в финансировании строительства. Это должно помочь электромобилям GM соответствовать правилам местных поставщиков, необходимым для соблюдения пересмотренной политики правительства в отношении федеральных налоговых льгот.

Конечно, эти планы не без встречных ветров. Продолжающиеся сбои в цепочке поставок, постоянная инфляция и рост процентных ставок в США — все это представляет угрозу для прибыльности GM. Более высокие цены в 2021 году с опережением компенсировали финансовый удар из-за снижения объема продаж. Но потребителям может быть все труднее продолжать делать более высокие платежи по мере роста процентных ставок.

Пока что покупатели автомобилей готовы платить больше, так как средние цены транзакций каждый месяц достигают рекордного уровня. Как долго эта тенденция будет продолжаться, остается открытым вопросом и возможной угрозой для будущей прибыльности. С точки зрения инвесторов прогресс GM в увеличении производства электромобилей, а также за то, как потребители принимают более высокие цены, является ключом к тому, чтобы сделать этого автопроизводителя прибыльным.

Оригинальный обзор

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




6 сентября 2022 19:47
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x