Pinterest: покупать или продавать?

Новый отчет Pinterest вызвал бурные дебаты среди быков и медведей. Оптимистично настроенные инвесторы указывают на стремительный рост ARPU — среднего дохода на пользователя. Скептики — на уменьшение MAU, или числа пользователей, проявляющих активность минимум раз в месяц. Рассмотрим обе точки зрения.

Бычий взгляд

9 из 10 посетителей приходит на Pinterest с намерением купить что-то. Это — единственная соцсеть, где реклама по-настоящему работает. У сервиса остаются широкие возможности для монетизации. Если для Facebook (Meta), где пользователи не так рады рекламе, ARPU равен $ 10, то у Pinterest — $ 1.41.

Pinterest уже предпринимает шаги для того, чтобы получить больше от своей 400-миллионной базы пользователей. Один из таких — запуск Pinterest TV, где потребители могут покупать товары прямо у продавцов по телевизору.

Конечно, сервису нужно поработать над тем, чтобы остановить отток клиентов и удержать аудиторию в 400 миллионов посетителей. Но более важна для бизнеса Pinterest успешная монетизация.

Медвежий взгляд

Pinterest — это одна из акций роста. Если проще, оценки компании завышены в надежде на устойчивый рост, но последние события показывают, что она может не оправдать доверия.

Пользователи не стремятся подписываться на сервисы Pinterest. Доход компании пока обеспечивают растущие потребности рекламодателей. Последние также заинтересованны в вовлеченности и росте аудитории, чего сервис обеспечить не может.



9 ноября 2021 18:11
поделиться...