На фоне конфликта с Украиной россияне продолжают терять доступ к привычным сервисам и брендам. Среди свежих потерь — Amazon, McDonald’s и Starbucks. Подробнее о каждой из них и не только расскажем сейчас.
Amazon. Облачная платформа Amazon Web Services (AWS) больше не регистрирует новых пользователей. Хотя публично компания заявила об этом сейчас, жалобы на проблемы с доступом начали поступать из России несколькими днями ранее.
McDonald’s. Популярная сеть закусочных закрывает все 850 ресторанов на территории РФ. Безработными останутся 62,000 граждан страны. Впрочем, в компании обещают: им продолжат оказывать финансовую поддержку.
Starbucks. Пожалуй, сама узнаваемая сеть кофеен не только закроет все 130 заведений, но и остановит отгрузку продукции на территорию России. В компании обещают оказать поддержку 2,000 своих сотрудников.
Pepsi. Наконец, Pepsi, ставшая символом демократических перемен в СССР, прекращает поставки своей продукции в санкционную страну и останавливает рекламную кампанию. Речь идет об остановке продажи напитков. А вот продукты первой необходимости, вроде фирменного детского питания, пока и дальше будут поставлять в страну.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…
View Comments
Ситуация с потерей доступа к привычным сервисам и брендам для россиян продолжает накаляться. На этот раз в списке потерь оказались Amazon, McDonald's, Starbucks и Pepsi. Закрытие ресторанов и кофеен негативно скажется на экономике страны, а отказ от поставок Pepsi может повлиять на выбор потребителей. Все это свидетельствует о необходимости развития отечественных аналогов и укрепления местных производителей.