На фоне конфликта с Украиной россияне продолжают терять доступ к привычным сервисам и брендам. Среди свежих потерь — Amazon, McDonald’s и Starbucks. Подробнее о каждой из них и не только расскажем сейчас.
Amazon. Облачная платформа Amazon Web Services (AWS) больше не регистрирует новых пользователей. Хотя публично компания заявила об этом сейчас, жалобы на проблемы с доступом начали поступать из России несколькими днями ранее.
McDonald’s. Популярная сеть закусочных закрывает все 850 ресторанов на территории РФ. Безработными останутся 62,000 граждан страны. Впрочем, в компании обещают: им продолжат оказывать финансовую поддержку.
Starbucks. Пожалуй, сама узнаваемая сеть кофеен не только закроет все 130 заведений, но и остановит отгрузку продукции на территорию России. В компании обещают оказать поддержку 2,000 своих сотрудников.
Pepsi. Наконец, Pepsi, ставшая символом демократических перемен в СССР, прекращает поставки своей продукции в санкционную страну и останавливает рекламную кампанию. Речь идет об остановке продажи напитков. А вот продукты первой необходимости, вроде фирменного детского питания, пока и дальше будут поставлять в страну.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…
Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…
В столице завершился крупнейший отраслевой форум — восьмая Российская энергетическая неделя. В текущем году мероприятие…
Китай в сентябре текущего года потратил на российскую пшеницу максимальные с ноября прошлого года 1,293…
Заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Моисеев дал рекомендации гражданам по оптимальному распределению личных накоплений…
Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…
View Comments
Ситуация с потерей доступа к привычным сервисам и брендам для россиян продолжает накаляться. На этот раз в списке потерь оказались Amazon, McDonald's, Starbucks и Pepsi. Закрытие ресторанов и кофеен негативно скажется на экономике страны, а отказ от поставок Pepsi может повлиять на выбор потребителей. Все это свидетельствует о необходимости развития отечественных аналогов и укрепления местных производителей.