На фоне конфликта с Украиной россияне продолжают терять доступ к привычным сервисам и брендам. Среди свежих потерь — Amazon, McDonald’s и Starbucks. Подробнее о каждой из них и не только расскажем сейчас.
Amazon. Облачная платформа Amazon Web Services (AWS) больше не регистрирует новых пользователей. Хотя публично компания заявила об этом сейчас, жалобы на проблемы с доступом начали поступать из России несколькими днями ранее.
McDonald’s. Популярная сеть закусочных закрывает все 850 ресторанов на территории РФ. Безработными останутся 62,000 граждан страны. Впрочем, в компании обещают: им продолжат оказывать финансовую поддержку.
Starbucks. Пожалуй, сама узнаваемая сеть кофеен не только закроет все 130 заведений, но и остановит отгрузку продукции на территорию России. В компании обещают оказать поддержку 2,000 своих сотрудников.
Pepsi. Наконец, Pepsi, ставшая символом демократических перемен в СССР, прекращает поставки своей продукции в санкционную страну и останавливает рекламную кампанию. Речь идет об остановке продажи напитков. А вот продукты первой необходимости, вроде фирменного детского питания, пока и дальше будут поставлять в страну.
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…
Ограничительные меры, введенные Финляндией в отношении России, привели к неожиданному росту неофициальной торговли рублями без…
Министерство энергетики России совместно с Федеральной налоговой службой и Минцифры завершило разработку специализированного реестра оборудования,…
Лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов выступил с инициативой трехкратного увеличения минимального…
View Comments
Ситуация с потерей доступа к привычным сервисам и брендам для россиян продолжает накаляться. На этот раз в списке потерь оказались Amazon, McDonald's, Starbucks и Pepsi. Закрытие ресторанов и кофеен негативно скажется на экономике страны, а отказ от поставок Pepsi может повлиять на выбор потребителей. Все это свидетельствует о необходимости развития отечественных аналогов и укрепления местных производителей.