Lululemon повышает прогноз на год

Отличные результаты показал во 2-м финансовом квартале производитель спортивной одежды Lululemon. Выручка в годовом исчислении выросла на 61% против ожидаемых Уолл-стрит 47%. Это заставило руководство пересмотреть прогнозы на 3-ю четверть в сторону повышения.
Рынок отреагировал позитивно, и в четверг акции Lululemon прибавили почти 12%.
Чем же вызван рост выручки? Сеть пополнилась 11 новыми фирменными магазинами, а их общее число теперь составляет 534 точки. Прямые продажи выросли всего на 8%. Но продажи через брендовые бутики — на 142%. Объяснение — люди стали чувствовать себя комфортнее в торговых залах после прохождения вакцинации.
На родном американском рынке выручка выросла на 63% по сравнению с пандемийным 2020-м. На международном рынке цифры тоже весьма высоки: +49%.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Страховщики предложили ЦБ новый инвестпродукт на замену ИСЖ
- В России запустили льготную ипотеку на вторичное жилье для семей с детьми
- Сбер внедрил продвинутые ИИ-модели для комплаенс-контроля клиентских операций
- Рекламный рынок России показал рекордный рост в 2024 году
- Правительство рассмотрит возможность платежного роуминга для QR-платежей
- Кредиты свыше 200 тысяч рублей потребуют официального подтверждения дохода
- Российский рынок кофе демонстрирует устойчивость к мировым трендам
- Банки полагаются на приверженность россиян депозитам как надежному инструменту