Mail.ru Group сменила бренд на VK

Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Коммерсант: Перспектив укрепления рубля нет
- SuperJob: Вакансий для айтишников стало на 10% больше
- Правительство РФ внесло на рассмотрение бюджет-2024
- Набиуллина: До конца 2023 года ставку могут повысить
- ВТБ: Центробанк повысит ставку до 14%
- Госдума рассмотрит отмену НДФЛ для некоторых россиян
- HH: Нехватка IT-специалистов в РФ усилилась на 20%
- Экс-глава Binance оценил усложнение доступа к криптовалюте в РФ