Mail.ru Group сменила бренд на VK

Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Ozon банк запустил первые офлайн-точки в пунктах выдачи заказов
- Центробанк прогнозирует рост безналичных платежей в России до 90%
- Малый и средний бизнес должен проверить данные в госреестре до 10 июля
- Пенсионеры смогут получать выплаты цифровыми рублями не ранее 2026 года
- Минфин готов наделить крупные маркетплейсы функцией налогового агента
- Standard Chartered прогнозирует рост биткоина до $200 тыс. к концу 2025 года
- Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России
- МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов