Mail.ru Group сменила бренд на VK
Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ОАК поставит 100 усовершенствованных Ту-214 для авиакомпании S7
- Росфинмониторинг обнаружил схемы отмывания денег через маркетплейсы
- Рейтинг МВФ: Германия выбыла из числа 20 богатейших стран
- Россия формирует группу для эксперимента с криптовалютными платежами
- Правительство РФ планирует поддержать строительный рынок и ипотечное кредитование
- В Госдуму внесен законопроект о регулировании использования голоса, сгенерированного ИИ
- Минфин планирует принятие закона о налогообложении майнинга в осеннюю сессию Госдумы
- Роструд назвал отрасли с самыми высокими зарплатами в России