Mail.ru Group сменила бренд на VK

Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Похожие материалы:
- Торги юанем превысили торги долларом на Мосбирже
- Британский индекс FTSE 100 вырос на фоне высокой инфляции
- СПБ Биржа увеличит число доступных иностранных бумаг вдвое
- Saudi Aramco нарастила добычу нефти и получила рекордную прибыль
- Россияне установили рекорд по покупкам иностранной валюты в июле
- Ставку по ипотеке для айтишников снизят
- «Сбер» запустил льготную программу бизнес-кредитования
- Илон Маск: инфляция в США достигла пика, рецессия пройдет легче в сравнении с 2008 годом