Moderna получает преимущество на рынке вакцин

Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Госдума одобрила ужесточение наказаний банков за нарушения прав клиентов
- Онлайн-торговля может занять 30% российского рынка к 2030 году
- Баффетт добавил в портфель три новые компании и сократил долю в Apple
- Инвестиционное мошенничество составило четверть фишинговых сайтов
- Россия может войти в топ-5 производителей редкоземельных металлов
- ЦБ не видит системных рисков в четырехдневной рабочей неделе
- Госбанк Индии оценил ущерб от отказа от российской нефти
- Госдума объяснила новый порядок налогообложения вкладов с 2025 года