Moderna получает преимущество на рынке вакцин

Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Россия и Беларусь создадут единый рынок ювелирных изделий в этом году
- Страховщики предложили ЦБ новый инвестпродукт на замену ИСЖ
- В России запустили льготную ипотеку на вторичное жилье для семей с детьми
- Сбер внедрил продвинутые ИИ-модели для комплаенс-контроля клиентских операций
- Рекламный рынок России показал рекордный рост в 2024 году
- Правительство рассмотрит возможность платежного роуминга для QR-платежей
- Кредиты свыше 200 тысяч рублей потребуют официального подтверждения дохода
- Российский рынок кофе демонстрирует устойчивость к мировым трендам