Moderna получает преимущество на рынке вакцин
Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ОАК поставит 100 усовершенствованных Ту-214 для авиакомпании S7
- Росфинмониторинг обнаружил схемы отмывания денег через маркетплейсы
- Рейтинг МВФ: Германия выбыла из числа 20 богатейших стран
- Россия формирует группу для эксперимента с криптовалютными платежами
- Правительство РФ планирует поддержать строительный рынок и ипотечное кредитование
- В Госдуму внесен законопроект о регулировании использования голоса, сгенерированного ИИ
- Минфин планирует принятие закона о налогообложении майнинга в осеннюю сессию Госдумы
- Роструд назвал отрасли с самыми высокими зарплатами в России