Подмосковье активно развивает сферу мобильной торговли. С начала 2024 года в регионе заключено более 350 договоров на размещение передвижных торговых точек, включая фудтраки, автолавки и другие мобильные объекты.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области отмечает, что летний сезон традиционно является пиковым для такого формата торговли. Предприниматели предлагают жителям широкий ассортимент продукции: от горячих блюд и десертов до прохладительных напитков и мороженого.
Благодаря упрощенной процедуре получения разрешений, в муниципалитетах появились свыше 200 передвижных тележек, 107 фудтраков, около 27 автолавок и 17 специальных емкостей для продажи молока и кваса.
Процесс подачи заявки на размещение мобильного торгового объекта полностью цифровизирован. Предприниматели могут оформить необходимые документы онлайн через портал «Госуслуги Московской области», получив ответ в течение недели.
Особое внимание уделяется поддержке местных производителей, для которых мобильная торговля становится эффективным каналом сбыта продукции.
Российские производители мороженого продемонстрировали значительный рост экспорта в Китай в марте текущего года. Согласно анализу…
Российские экспортеры установили новый рекорд по поставкам гречневой крупы в Китай. Согласно данным китайской таможни,…
Китай в марте впервые с сентября прошлого года нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в…
Роспотребнадзор признал 150 пляжей Кубани непригодными для купания, что существенно повлияло на планы россиян по…
Цифровизация образовательной сферы привела к значительному росту числа кибератак, направленных на школьников, сообщает "Коммерсантъ". Согласно…
Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…