Подмосковье активно развивает сферу мобильной торговли. С начала 2024 года в регионе заключено более 350 договоров на размещение передвижных торговых точек, включая фудтраки, автолавки и другие мобильные объекты.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области отмечает, что летний сезон традиционно является пиковым для такого формата торговли. Предприниматели предлагают жителям широкий ассортимент продукции: от горячих блюд и десертов до прохладительных напитков и мороженого.
Благодаря упрощенной процедуре получения разрешений, в муниципалитетах появились свыше 200 передвижных тележек, 107 фудтраков, около 27 автолавок и 17 специальных емкостей для продажи молока и кваса.
Процесс подачи заявки на размещение мобильного торгового объекта полностью цифровизирован. Предприниматели могут оформить необходимые документы онлайн через портал «Госуслуги Московской области», получив ответ в течение недели.
Особое внимание уделяется поддержке местных производителей, для которых мобильная торговля становится эффективным каналом сбыта продукции.
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…
Индийский дипломат дал резкую отповедь критикам энергетического сотрудничества Нью-Дели с Москвой, подчеркнув экономическую необходимость импорта…
Три крупнейших немецких автопроизводителя столкнутся с критическим сокращением денежных потоков в текущем году, что станет…
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings приняло решение о снижении суверенного кредитного рейтинга Финляндии с уровня…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала на своем сайте обзор уникальных туристических направлений, посетить которые можно…
Сегодня из московского аэропорта Шереметьево отправился первый прямой авиарейс в столицу Северной Кореи, что стало…