Panasonic скупает акции других брендов
На протяжении последних лет руководством Panasonic активно осуществляется реализация стратегии, предполагающей фокусирование деятельности компании на растущих рынках, таких, как рынок жилищного строительства, автоэлектроники и пр.
Стратегию «захвата» подтверждает и последняя сделка Panasonic по приобретению крупнейшего производителя холодильного оборудования – Hussmann, обошедшаяся компании в 1.49 $ миллиардов.
Полный пакет акций был приобретен Panasonic у владельцев компании – промышленной группы Ingersoll Rand и частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice и позволил руководству компании продолжать путь по освоению новых рынков.
По прогнозам специалистов Panasonic к началу 2019 года компании удастся повысить уровень продаж решений для бизнеса до 20.59 $ миллиардов, из которых размеры выручки от продажи различного рода оборудования, предназначенного для продовольственных магазинов, должна достичь порядка 2.49 $ миллиардов.
На данный момент основной рынок сбыта продукции приходится на азиатские страны. Однако компания активно стремиться укрепить свои позиции и на американском рынке, для чего прибегла к такому шагу, как покупка Hussmann.
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
24 декабря 2015 21:08
поделиться...
Похожие материалы:
- HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия
- Дума окончательно одобрила бюджет на 2024-2026 годы
- Большинство россиян поддерживает «короткие» пятницы от Думы
- Рейтинг регионов РФ с бесконфликтной бизнес-средой
- ЦБ рассказал о компенсациях трейдерам СПБ Биржи
- Беляев: Вместо валюты стоит выбирать депозиты
- Иностранцы смогут вернуть свои активы в обмен на российские
- Греф рассказал о будущем цифрового рубля и биометрии