Panasonic скупает акции других брендов
На протяжении последних лет руководством Panasonic активно осуществляется реализация стратегии, предполагающей фокусирование деятельности компании на растущих рынках, таких, как рынок жилищного строительства, автоэлектроники и пр.
Стратегию «захвата» подтверждает и последняя сделка Panasonic по приобретению крупнейшего производителя холодильного оборудования – Hussmann, обошедшаяся компании в 1.49 $ миллиардов.
Полный пакет акций был приобретен Panasonic у владельцев компании – промышленной группы Ingersoll Rand и частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice и позволил руководству компании продолжать путь по освоению новых рынков.
По прогнозам специалистов Panasonic к началу 2019 года компании удастся повысить уровень продаж решений для бизнеса до 20.59 $ миллиардов, из которых размеры выручки от продажи различного рода оборудования, предназначенного для продовольственных магазинов, должна достичь порядка 2.49 $ миллиардов.
На данный момент основной рынок сбыта продукции приходится на азиатские страны. Однако компания активно стремиться укрепить свои позиции и на американском рынке, для чего прибегла к такому шагу, как покупка Hussmann.
24 декабря 2015 21:08
поделиться...
Похожие материалы:
- МосБирже снова не удалось удержать 3,400 пунктов, в США обсудят стимулирование экономики
- Рост локальных фондовых рынков связали с темпами вакцинации
- MOEX начинает новую неделю в зеленой зоне
- Факторы нестабильности для российской экономики сохраняются
- МосБиржа не удержала ключевой уровень после резолюции по делу Навального
- Европейский рынок надеется на стимулы и продолжает рост
- Приход Байдена привел к росту зарубежных индексов, МосБиржа продолжает падение
- Акции производителя каннабиса Tilray удвоились с начала года