Panasonic скупает акции других брендов

На протяжении последних лет руководством Panasonic активно осуществляется реализация стратегии, предполагающей фокусирование деятельности компании на растущих рынках, таких, как рынок жилищного строительства, автоэлектроники и пр.
Стратегию «захвата» подтверждает и последняя сделка Panasonic по приобретению крупнейшего производителя холодильного оборудования – Hussmann, обошедшаяся компании в 1.49 $ миллиардов.
Полный пакет акций был приобретен  Panasonic у владельцев компании – промышленной группы Ingersoll Rand и частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice и позволил руководству компании продолжать путь по освоению новых рынков.
По прогнозам специалистов Panasonic к началу 2019 года компании удастся повысить уровень продаж решений для бизнеса до 20.59 $ миллиардов,  из которых размеры выручки от продажи различного рода оборудования, предназначенного для продовольственных магазинов, должна достичь порядка 2.49 $ миллиардов.
На данный момент основной рынок сбыта продукции приходится на азиатские страны. Однако компания активно стремиться укрепить свои позиции и на американском рынке, для чего прибегла к такому шагу, как покупка Hussmann.


24 декабря 2015 21:08
поделиться...