Panasonic скупает акции других брендов

Panasonic скупает акции других брендов
На протяжении последних лет руководством Panasonic активно осуществляется реализация стратегии, предполагающей фокусирование деятельности компании на растущих рынках, таких, как рынок жилищного строительства, автоэлектроники и пр.
Стратегию «захвата» подтверждает и последняя сделка Panasonic по приобретению крупнейшего производителя холодильного оборудования – Hussmann, обошедшаяся компании в 1.49 $ миллиардов.
Полный пакет акций был приобретен  Panasonic у владельцев компании – промышленной группы Ingersoll Rand и частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice и позволил руководству компании продолжать путь по освоению новых рынков.
По прогнозам специалистов Panasonic к началу 2019 года компании удастся повысить уровень продаж решений для бизнеса до 20.59 $ миллиардов,  из которых размеры выручки от продажи различного рода оборудования, предназначенного для продовольственных магазинов, должна достичь порядка 2.49 $ миллиардов.
На данный момент основной рынок сбыта продукции приходится на азиатские страны. Однако компания активно стремиться укрепить свои позиции и на американском рынке, для чего прибегла к такому шагу, как покупка Hussmann.

Следи за самыми горячими финансовыми новостями в нашем телеграм канале Пульс денег





24 декабря 2015 21:08
поделиться...