«Перекресток» объединяет шопинг и общепит в новой концепции

Крупные ритейлеры активно развивают направление готовой еды в ответ на растущий спрос потребителей. Сеть «Перекресток», входящая в X5 Group, планирует реконцепцию 130 магазинов, создав в них собственные кафе. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 1 млрд рублей.
Обновленные «Перекрестки» будут включать кафе Select с продукцией под собственной торговой маркой и модуль сети доставки «Много лосося». Новая концепция также предполагает расширение ассортимента, обновление дизайна и инфраструктуры магазинов.
Подобные проекты уже реализовали «Вкусвилл» и «Азбука вкуса». По данным NielsenIQ, с июня 2023 по май 2024 года продажи готовой еды в розничных сетях выросли на 33,1% в денежном выражении.
Эксперты отмечают, что такой подход позволяет ритейлерам привлекать дополнительный трафик, увеличивать средний чек и повышать лояльность клиентов. Однако полноценно конкурировать с кафе и ресторанами магазинам будет сложно из-за разницы в форматах потребления.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Россияне смогут получать соцвыплаты в цифровых рублях с октября 2025 года
- Крипторезерв Сальвадора достиг 6313 BTC стоимостью $701 млн
- Доля 50 крупнейших рекламодателей на ТВ достигнет рекордных 82% к концу года
- Председатель союза промышленников объяснил привлекательность России для КНР
- В России запустят программу поддержки предпринимательства пенсионеров
- Великобритания столкнулась с рекордным бюджетным дефицитом в 20% ВВП
- На ВЭФ-2025 анонсировали запуск круизов по Дальнему Востоку в 2026 году
- Россия вошла в топ-10 стран по распространению криптовалют