Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Европейский союз потерял около 1,3 триллиона евро из-за отказа от российских энергоносителей, сообщает газета "Ведомости"…
По данным компании Travelline, в период с конца марта по начало апреля 2025 года спрос…
Специалисты компании "Газинформсервис", занимающейся информационной безопасностью, выявили новую мошенническую схему под названием "Призрачный курьер". Об…
Банк России объявил о начале ежегодной акции "Монетная неделя", которая продлится до 19 апреля. Как…
В 2024 году в России зафиксировано более 70 миллионов попыток хищения денежных средств со счетов…
Ведущие авиаперевозчики Турции, Turkish Airlines и AJet, объявили о введении новых правил возврата билетов, предоставляющих…