Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Российская Федерация окажет содействие Абхазии в установке современных приборов учета электроэнергии для выявления неплательщиков среди…
Жители российских городов продолжают становиться жертвами телефонных мошенников, использующих как новые технологии, так и проверенные…
Аналитики банка ВТБ зафиксировали появление новой разновидности мошеннических схем, в которых преступники принуждают потенциальных жертв…
Государственная корпорация «Дом.РФ» объявила о пересмотре временных рамок для самостоятельного возведения частных домов в рамках…
Корпоративные облигации с кредитным рейтингом А продемонстрировали наивысшую доходность среди российских финансовых инструментов в первом…
Центральный банк Российской Федерации сообщил о достижении международными резервами страны нового исторического максимума по состоянию…