Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Возможное изъятие замороженных российских активов в Евросоюзе способно повлиять на роль евро как мировой резервной…
Специалисты по кибербезопасности рассказали RT о рисках, связанных с электронными новогодними поздравлениями. Мошенники используют праздничную…
Вице-премьер Александр Новак сообщил о переходе российской экономики к этапу уменьшения инфляционных процессов. Заявление прозвучало…
Глава Ассоциации итальянских предпринимателей в России Витторио Торрембини сообщил РИА Новости о значительном падении поставок…
Аналитики сервиса ТВИЛ.РУ составили рейтинг самых востребованных городов для размещения в гостиницах в декабре 2025…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о старте бронирования туров на африканский остров Занзибар с гарантированными…