Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…
Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…
В столице завершился крупнейший отраслевой форум — восьмая Российская энергетическая неделя. В текущем году мероприятие…
Китай в сентябре текущего года потратил на российскую пшеницу максимальные с ноября прошлого года 1,293…
Заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Моисеев дал рекомендации гражданам по оптимальному распределению личных накоплений…
Товарооборот между Россией и арабскими государствами в настоящее время достигает около 34 миллиардов долларов, при…