Прибыль «Сбербанка» выросла по итогам января

Чистая прибыль «Сбера» выросла на 10% по итогам января 2023 года. Отчет компании показал: цифра достигла 110 миллиардов рублей. Чистый процентный доход также направился вверх: +16% и 173 миллиарда. Чистый комиссионный доход «Сбера» — 45 миллиардов (+15%).

Кредитные портфели — розничный и корпоративный — расширились на 12% и 11%. Качество портфелей остается стабильным.

Нарастить показатели банку удалось, несмотря на традиционное снижение бизнес-активности в январе, а также санкции и риски на внешнем рынке.

Акции «Сбера» по итогам января стали самыми популярными бумагами на Мосбирже среди частных инвесторов. Обыкновенные акции «Сбера» удерживает 26% частных инвесторов, привилегированные — 7%.

Банк ВТБ также укрепляет позиции. Компания объединила свою сеть банкоматов с сетями РНКБ и «Открытия». Число ATM в управлении ВТБ выросло почти до 20 000.

admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

1 день ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

1 день ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

1 день ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

1 день ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

1 день ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

1 день ago