Woman artist working at her desk
65% компаний хотят знать об увлечениях будущего сотрудника. Данными поделилась «Лента» со ссылкой на «СберПодбор» и «Одноклассники».
17% компаний оценивают соискателя по его увлечениям. 59% респондентов узнают о ценностях сотрудника через хобби. 39% ищут в увлечениях навыки, полезные для работы.
23% с помощью хобби изучают риски, с которыми могут столкнуться при приеме на работу. 14% компаний через хобби оценивают, насколько кандидат способен к тайм-менеджменту.
Хобби — не единственное, на что обращают внимание работодатели. Ранее стало известно: 74% кандидатов на руководящий пост отбирают по гороскопу.
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…
Ограничительные меры, введенные Финляндией в отношении России, привели к неожиданному росту неофициальной торговли рублями без…
Министерство энергетики России совместно с Федеральной налоговой службой и Минцифры завершило разработку специализированного реестра оборудования,…
Лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов выступил с инициативой трехкратного увеличения минимального…