Woman artist working at her desk
65% компаний хотят знать об увлечениях будущего сотрудника. Данными поделилась «Лента» со ссылкой на «СберПодбор» и «Одноклассники».
17% компаний оценивают соискателя по его увлечениям. 59% респондентов узнают о ценностях сотрудника через хобби. 39% ищут в увлечениях навыки, полезные для работы.
23% с помощью хобби изучают риски, с которыми могут столкнуться при приеме на работу. 14% компаний через хобби оценивают, насколько кандидат способен к тайм-менеджменту.
Хобби — не единственное, на что обращают внимание работодатели. Ранее стало известно: 74% кандидатов на руководящий пост отбирают по гороскопу.
Энотуризм в Российской Федерации демонстрирует устойчивое развитие, превратившись из узкоспециализированного направления в полноценную отрасль туристической…
Туристы из Тюмени получат возможность добираться во Вьетнам без пересадок благодаря запуску прямого авиасообщения с…
Центральный банк России прорабатывает установление предельного срока для прекращения обслуживания российскими банками карт международных платежных…
Управление «К» МВД России выявило новый способ телефонного мошенничества, при котором злоумышленники представляются работниками военных…
Азиатские страны значительно увеличили импорт российского алюминия в первом полугодии 2025 года, в то время…
Татарстан демонстрирует устойчивый рост высокооплачиваемых рабочих мест, показывая лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа…