Российский экспортный центр (РЭЦ) сообщил, что платформы электронной коммерции Китая присоединились к акции бренда «Сделано в России», цель которой — продвижение произведенной в РФ продукции на китайском рынке. Мероприятие проходит при поддержке посольства России в Пекине и приурочено к китайскому Дню влюбленных («Двойной семерке»), отмечаемому 10 августа в 2024 году.
РЭЦ подчеркнул, что «то, что сделано в России, сделано с любовью», и День влюбленных — отличная возможность напомнить о себе покупателям и привлечь новых. Подобные акции стали неотъемлемой частью продвижения российского экспорта как в физических точках, так и онлайн. Задача промоакции — «влюбить» китайских потребителей в «Сделано в России» и помочь отечественным компаниям занять свое место на китайском рынке.
Одним из ключевых событий акции станет прямой эфир в Российском культурном центре в Пекине через официальный аккаунт «Сделано в России» на платформе Douyin. Трансляцию будут вести популярные в Китае блогеры с аудиторией 7 млн человек.
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина отметила, что в рамках программы продвижения «Сделано в России» с 8 по 10 августа проводятся воркшопы, B2B-конференция, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на Douyin. Все эти мероприятия нацелены на знакомство китайских потребителей с российскими товарами и продвижение российского экспорта на рынке КНР.
Праздник «Двойной семерки» в китайском фольклоре считается днем воссоединения Пастуха и Ткачихи — супругов, разлученных небожителями. Согласно легенде, в эту дату птицы счастья — сороки — слетаются и образуют для любящих мужа и жены воздушный мост. Проведение акции «Сделано в России» в этот романтический день призвано подчеркнуть любовь и внимание российских производителей к китайским потребителям и рынку.
Катар вновь предупредил Евросоюз о возможном прекращении экспорта сжиженного природного газа, если ЕС не смягчит…
Для защиты от кибермошенников необходимо выработать три ключевые привычки. Об этом сообщила пресс-служба управления по…
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…