Пандемия стала возможностью для сетей низких цен — безработные и переведенные на удаленку жители разных стран с удовольствием покупали брендовые товары с дисконтом. А владельцы крупных торговых площадей соглашались на уступки, учитывая закрытие многих магазинов именитых сетей.
Но 2022 год может оказаться не таким благоприятным для магазинов низких цен. Запасы остатков на складах почти исчерпаны, а ряд брендов — Under Armor, Ralph Lauren и другие — отказался от дальнейшего сотрудничества со стоками. Вероятное объяснение — в необходимости развивать собственные точки продаж и в большей степени контролировать свой бренд.
Впрочем, впереди — новогодние праздники, после которых сети наверняка пополнят запасы товарами со скидкой.
Столица Италии стала самым популярным зарубежным направлением для повторных новогодних поездок российских туристов. Об этом…
Министерство туризма Израиля намерено увеличить поток российских путешественников и принять около 150 тысяч человек в…
Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина остаются доступными для российских туристов без оформления виз. Интерес к…
Республика Ингушетия ожидает порядка 10 тысяч гостей в новогодние праздничные дни. Наибольший поток туристов прогнозируется…
Население России в ноябре активнее приобретало доллары США и преимущественно продавало наличные евро. Об этом…
Около 32% российских компаний прогнозируют снижение фонда оплаты труда за счёт внедрения искусственного интеллекта. Таковы…