Пандемия стала возможностью для сетей низких цен — безработные и переведенные на удаленку жители разных стран с удовольствием покупали брендовые товары с дисконтом. А владельцы крупных торговых площадей соглашались на уступки, учитывая закрытие многих магазинов именитых сетей.
Но 2022 год может оказаться не таким благоприятным для магазинов низких цен. Запасы остатков на складах почти исчерпаны, а ряд брендов — Under Armor, Ralph Lauren и другие — отказался от дальнейшего сотрудничества со стоками. Вероятное объяснение — в необходимости развивать собственные точки продаж и в большей степени контролировать свой бренд.
Впрочем, впереди — новогодние праздники, после которых сети наверняка пополнят запасы товарами со скидкой.
Создание гибридных энергосистем, сочетающих традиционную гидроэнергетику с современными возобновляемыми источниками энергии, может стать ключевым направлением…
Впервые в истории российско-северокорейских торговых отношений в РФ появится пиво, произведенное в КНДР. Как сообщил…
Администрация курорта "Роза Хутор" объявила о масштабной подготовке к летнему туристическому сезону. Для посетителей будет…
Железнодорожные компании Армении и Грузии достигли соглашения о возобновлении прямого железнодорожного сообщения между двумя республиками.…
Российский рынок бытовой техники переживает период значительного снижения цен, которое началось в апреле и продолжается…
Туристическая привлекательность Ставропольского края демонстрирует устойчивый рост. Согласно данным аналитического исследования цифровой экосистемы МТС, проведенного…