Пандемия стала возможностью для сетей низких цен — безработные и переведенные на удаленку жители разных стран с удовольствием покупали брендовые товары с дисконтом. А владельцы крупных торговых площадей соглашались на уступки, учитывая закрытие многих магазинов именитых сетей.
Но 2022 год может оказаться не таким благоприятным для магазинов низких цен. Запасы остатков на складах почти исчерпаны, а ряд брендов — Under Armor, Ralph Lauren и другие — отказался от дальнейшего сотрудничества со стоками. Вероятное объяснение — в необходимости развивать собственные точки продаж и в большей степени контролировать свой бренд.
Впрочем, впереди — новогодние праздники, после которых сети наверняка пополнят запасы товарами со скидкой.
Катар может остановить поставки сжиженного природного газа в страны Евросоюза в связи с введением директивы…
Нефтяная компания "Роснефть" представила пятидесятый автотуристический маршрут под названием "Жемчужина юга России", пролегающий через курортные…
Горнолыжный курорт "Роза Хутор" стал триумфатором церемонии вручения премии SKI BUSINESS AWARDS-2025, которая прошла в…
Президент кубинской туристической корпорации Grupo de Turismo Gaviota S.A. Мигель Латуфф Карменате охарактеризовал российских отдыхающих…
Восстановление международных ограничительных мер Совета Безопасности ООН против Ирана по механизму snapback не станет препятствием…
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…