Пандемия стала возможностью для сетей низких цен — безработные и переведенные на удаленку жители разных стран с удовольствием покупали брендовые товары с дисконтом. А владельцы крупных торговых площадей соглашались на уступки, учитывая закрытие многих магазинов именитых сетей.
Но 2022 год может оказаться не таким благоприятным для магазинов низких цен. Запасы остатков на складах почти исчерпаны, а ряд брендов — Under Armor, Ralph Lauren и другие — отказался от дальнейшего сотрудничества со стоками. Вероятное объяснение — в необходимости развивать собственные точки продаж и в большей степени контролировать свой бренд.
Впрочем, впереди — новогодние праздники, после которых сети наверняка пополнят запасы товарами со скидкой.
Европейский союз потерял около 1,3 триллиона евро из-за отказа от российских энергоносителей, сообщает газета "Ведомости"…
По данным компании Travelline, в период с конца марта по начало апреля 2025 года спрос…
Специалисты компании "Газинформсервис", занимающейся информационной безопасностью, выявили новую мошенническую схему под названием "Призрачный курьер". Об…
Банк России объявил о начале ежегодной акции "Монетная неделя", которая продлится до 19 апреля. Как…
В 2024 году в России зафиксировано более 70 миллионов попыток хищения денежных средств со счетов…
Ведущие авиаперевозчики Турции, Turkish Airlines и AJet, объявили о введении новых правил возврата билетов, предоставляющих…