Продуктовая розничная сеть «Вкусвилл» расширяет ассортимент своей собственной торговой марки и начинает продажи уходовой косметики и товаров для дома на маркетплейсе косметического ретейлера «Л’Этуаль».
На площадке «Л’Этуаль» представлена продукция под различными собственными торговыми марками (СТМ) и других игроков рынка FMCG-ритейла. Как отмечает издание «Коммерсантъ», там уже продается, к примеру, декоративная косметика под брендами Stellary и Beauty Bomb, принадлежащими сети «Магнит». Эти же марки представлены на сайте сети «Золотое яблоко».
В «Вкусвилле» подчеркивают, что уже в онлайн-канале продаж доля реализации категории косметики и средств личной гигиены превышает 50%. Выход на маркетплейс федеральной сети «Л’Этуаль» позволит расширить дистрибуцию и узнаваемость собственных косметических и бытовых брендов продуктового ретейлера.
Таким образом, розничные сети активно развивают направление собственных торговых марок, выводя их за пределы своих традиционных торговых площадок. Использование популярных маркетплейсов открывает новые каналы реализации для СТМ и создает дополнительные возможности для наращивания продаж.
Председатель Крымской гостиничной ассоциации Сергей Маковей заявил, что опыт зарубежных поездок российских туристов способствует повышению…
Столица Татарстана попала в число самых востребованных российских городов для проведения новогодних праздников, сообщает информационное…
Город Армавир в Краснодарском крае зафиксировал значительный рост числа туристов в январе-августе 2025 года. По…
Министерство внутренних дел Российской Федерации обнародовало информацию о новой мошеннической схеме, в рамках которой злоумышленники…
Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеев провел инспекцию строительных работ на территории нового туристического комплекса "Чимган"…
Италия в июле возобновила закупки сжиженного природного газа у России после четырехмесячного перерыва. Об этом…