Продуктовая розничная сеть «Вкусвилл» расширяет ассортимент своей собственной торговой марки и начинает продажи уходовой косметики и товаров для дома на маркетплейсе косметического ретейлера «Л’Этуаль».
На площадке «Л’Этуаль» представлена продукция под различными собственными торговыми марками (СТМ) и других игроков рынка FMCG-ритейла. Как отмечает издание «Коммерсантъ», там уже продается, к примеру, декоративная косметика под брендами Stellary и Beauty Bomb, принадлежащими сети «Магнит». Эти же марки представлены на сайте сети «Золотое яблоко».
В «Вкусвилле» подчеркивают, что уже в онлайн-канале продаж доля реализации категории косметики и средств личной гигиены превышает 50%. Выход на маркетплейс федеральной сети «Л’Этуаль» позволит расширить дистрибуцию и узнаваемость собственных косметических и бытовых брендов продуктового ретейлера.
Таким образом, розничные сети активно развивают направление собственных торговых марок, выводя их за пределы своих традиционных торговых площадок. Использование популярных маркетплейсов открывает новые каналы реализации для СТМ и создает дополнительные возможности для наращивания продаж.
Приток иностранных инвестиций в экономику Европейского союза достиг крайне низкого уровня за последние девять лет,…
Закрытие границы с Россией оказало разрушительное воздействие на экономику приграничных регионов Финляндии, в частности на…
Оператор экспресс-доставки СДЭК совместно с сервисом хранения вещей КИПЛ запустили услугу временного хранения багажа в…
Авиакомпания Air Arabia открыла регулярное воздушное сообщение между Казанью и эмиратом Рас-эль-Хайма в Объединенных Арабских…
Центральный банк России опубликовал рекомендации по выявлению аудио- и видеоматериалов, созданных с помощью нейросетей, чтобы…
Американская майнинговая компания Riot Platforms сообщила, что средняя себестоимость добычи одного биткоина в третьем квартале…