Продуктовая розничная сеть «Вкусвилл» расширяет ассортимент своей собственной торговой марки и начинает продажи уходовой косметики и товаров для дома на маркетплейсе косметического ретейлера «Л’Этуаль».
На площадке «Л’Этуаль» представлена продукция под различными собственными торговыми марками (СТМ) и других игроков рынка FMCG-ритейла. Как отмечает издание «Коммерсантъ», там уже продается, к примеру, декоративная косметика под брендами Stellary и Beauty Bomb, принадлежащими сети «Магнит». Эти же марки представлены на сайте сети «Золотое яблоко».
В «Вкусвилле» подчеркивают, что уже в онлайн-канале продаж доля реализации категории косметики и средств личной гигиены превышает 50%. Выход на маркетплейс федеральной сети «Л’Этуаль» позволит расширить дистрибуцию и узнаваемость собственных косметических и бытовых брендов продуктового ретейлера.
Таким образом, розничные сети активно развивают направление собственных торговых марок, выводя их за пределы своих традиционных торговых площадок. Использование популярных маркетплейсов открывает новые каналы реализации для СТМ и создает дополнительные возможности для наращивания продаж.
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…
Российская банковская система готовится к кардинальным изменениям в сфере кешбэк-программ из-за внедрения новых платежных технологий.…
Количество российских работников с месячной заработной платой выше одного миллиона рублей практически удвоилось по сравнению…
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…