3 компании, которые меняют правила игры на рынке недвижимости

Исторически операции с объектами недвижимости были трудными и дорогостоящими как для покупателя, так и для продавца. Но на рынок выходят игроки, которые облегчают жизнь обеим сторонам и предлагают проводить операции онлайн. Тысячи сделок были заключены с помощью виртуальных сервисов, а впереди — расширение сектора.

Тройку компаний, меняющих правила игры для Real Estate, представляет инвестор Энтони Ди Пицио (Anthony Di Pizio).

Offerpad. Давний участник рынка, представленный с 2015 года. В 2020 году стартапом было продано почти 4,300 домов. В этом году Offerpad рассчитывает на 6,000. Что более важно, прибыль от продажи каждого дома за год выросла с $ 1,400 до $ 31,500. Чтобы добиться цели, во 2-м квартале стартап приобрел рекордное количество объектов — более 2,000.

Redfin. Компания не только напрямую приобретает дома, как это делает Offerpad, но и облегчает проведение сделок. Что касается прямых продаж, то в 2020 году результат был скромным — 583 дома. Но во 2-м квартале 2021 ост ускорился — за 3 месяца стартап продал 292 объекта. Выручка компании в той же четверти увеличилась на 121% по сравнению с тем же периодом 2020.

Zillow. Ведущий игрок на рынке прямых закупок. Его капитализация — $ 24 млрд. — в 5 раз больше, чем у Redfin. Zillow объединяет 9 брендов разных направлений — ипотека, эскроу, программное обеспечение и прочее. Одна из ставок на долгосрочную перспективу — сервис Premier Agent, который позволяет маклерам запускать собственные сети на базе Zillow. Что до основного бизнеса — прямых продаж — то только во 2-м квартале стартап нашел новых хозяев для 2,100 строений.



20 сентября 2021 17:07
поделиться...