Нет ничего плохого в том, чтобы быть «ничего — не знающим» инвестором, если вы это осознаёте. Проблема — это когда вы «ничего — не знающий» инвестор, а думаете, что что-то знаете.

— Уоррен Баффетт

Объем легальной интернет-рекламы в России достиг 381 млрд рублей за полгода

Согласно отчету Роскомнадзора, объем легально размещенной рекламы в российском сегменте интернета (Рунете) за первое полугодие 2024 года составил 381 млрд рублей. Эта информация основана на данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), который ведется в рамках закона об учете всей рекламы в Рунете.

Ключевые факты из отчета:

  1. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда показатель составлял 254,7 млрд рублей.
  2. О размещении рекламы отчитались 880,7 тыс. рекламодателей (828 тыс. годом ранее).
  3. Количество рекламных креативов превысило 2 млрд (1,2 млрд годом ранее).
  4. 58,5% (223,2 млрд руб.) рекламных бюджетов пришлось на продвижение крупных предприятий.
  5. 41 крупнейший рекламодатель потратил суммарно около 92 млрд руб.
  6. Большая часть рекламных бюджетов (56%) приписана Москве.

Эксперты рынка отмечают, что данные ЕРИР существенно отличаются от оценок других участников рынка. Так, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила рекламу в интернет-сервисах за тот же период в 213–215 млрд руб.

Директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина считает, что данные ЕРИР близки к реальному объему всей digital-рекламы. Однако директор по цифровой трансформации Media Direction Group Александр Полуэктов полагает, что сумма учтенной в ЕРИР рекламы составляет только 60–70% от всей интернет-активности рекламодателей.

Эксперты отмечают, что рост рынка интернет-рекламы продолжается, чему способствуют:

  • Развитие ретейл-медиа
  • Рост инфлюенс-маркетинга
  • Увеличение digital-инвентаря в сегменте рекламы вне дома

По прогнозам NMi Group, по итогам всего 2024 года объем рекламы в интернете может составить около 1 трлн руб.

Однако на рынке все еще наблюдается медиаинфляция из-за ограниченности инвентаря после ухода крупных иностранных площадок и отключения рекламного инвентаря на некоторых платформах.

Эксперты подчеркивают, что несмотря на значительный рост легальной рекламы, в «серой зоне» все еще может оставаться до трети рынка, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




1 октября 2024 09:10
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x