В Омске произошел очередной случай крупного телефонного мошенничества. 61-летняя пенсионерка стала жертвой аферистов, потеряв 1,8 миллиона рублей. Об этом инциденте сообщило Управление МВД по Омской области.
Согласно заявлению потерпевшей, общение с мошенниками продолжалось в течение месяца. Схема обмана началась с звонка неизвестного, который представился сотрудником портала Госуслуг. Злоумышленник сообщил о якобы истекающем сроке договора на оказание услуг связи и убедил женщину в необходимости его продления.
Получив от пенсионерки код из SMS-сообщения, мошенник заявил о взломе ее личного кабинета и угрозе оформления кредита на ее имя. Далее он предоставил инструкцию по «поимке» мошенников, согласно которой женщина должна была самостоятельно оформить займ.
В течение следующего месяца пенсионерка оформила несколько кредитов, а также занимала деньги у знакомых и родственников. Все полученные средства, в общей сложности 1,8 миллиона рублей, она перевела мошенникам.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Правоохранительные органы проводят расследование.
Этот случай в очередной раз подчеркивает важность бдительности при общении с незнакомцами по телефону, особенно когда речь идет о финансовых операциях. Полиция призывает граждан, особенно пожилых людей, быть осторожными и не передавать личную информацию или коды из SMS неизвестным лицам.
Султан Омана Хайсам бен Тарик Аль Саид подписал указ о введении безвизового режима для российских…
Популярный турецкий курорт Бодрум столкнулся с необычной для праздничных дней ситуацией: несмотря на продолжительные выходные…
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий проведение экспериментального проекта по легализации деятельности…
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества зафиксировали появление новой мошеннической схемы, приуроченной к празднованию Дня России.…
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…