Люди забывают, что всегда есть покупатель на каждого продавца и там, где один потерял, другой приорёл.

— Уоррен Баффетт

Правительство РФ трансформирует «Почту России» для онлайн-торговли

Правительство России планирует превратить АО «Почта России» в ведущего логистического оператора для сферы электронной коммерции. Об этом стало известно на стратегической сессии по развитию компании, прошедшей под председательством премьер-министра Михаила Мишустина.

«Россия входит в число стран, где развиты цифровые технологии с высокой конкуренцией в транспортной отрасли, на рынках связи, логистики,» — отметил Мишустин в своем вступительном слове. Он подчеркнул, что сегодня большую часть доходов почте приносит доставка интернет-покупок, включая зарубежные и финансовые услуги, а также продажа товаров в своих отделениях.

Ключевые моменты трансформации:

  1. С 2021 года уставный капитал «Почты России» увеличен на 16,5 млрд рублей.
  2. Обновлено более 3000 почтовых отделений в сельской местности и труднодоступных районах.
  3. Внедряются цифровые сервисы для повышения удовлетворенности потребителей.

Эксперты положительно оценивают инициативу правительства. Торгом Ширинян, член президиума «Опоры России», комментирует: «Взят курс на оптимизацию логистики и повышение ее эффективности, и вполне логично, что это делается через государственную компанию. Цифровизация ‘Почты России’ тоже укладывается в эту логику.»

По мнению Шириняна, развитие «Почты России» как логистического оператора выгодно всем участникам рынка: «У самих маркетплейсов нет достаточно развитой транспортной инфраструктуры… У ‘Почты России’ хорошие возможности — развитая филиальная сеть, огромный парк транспорта.»

Елена Приходько, старший преподаватель Финансового университета при правительстве, отмечает преимущество почты в виде широкой сети отделений: «Если везде будет комфортный сервис, покупатель будет ориентироваться только на цену доставки. До сих пор ‘Почту России’ выбирали реже, потому что уровень обслуживания был ниже, чем у других компаний. Но с учетом цифровизации почты и модернизации отделений она в перспективе сможет предлагать сопоставимый сервис.»

Экономист Николай Кульбака видит в этой инициативе стремление правительства сделать почту прибыльной: «Уход в сферу электронной коммерции нужен, чтобы почта зарабатывала, и на нее не тратились государственные деньги.»

Ожидается, что развитие «Почты России» как логистического оператора электронной коммерции повысит доступность товаров с маркетплейсов для жителей всех регионов страны, включая труднодоступные районы. Это также должно способствовать повышению конкурентоспособности отечественных товаров как в России, так и за рубежом.

Михаил Мишустин подчеркнул необходимость детально проанализировать промежуточные результаты модернизации «Почты России», эффективность управленческих решений и предложения по дальнейшему развитию предприятия. Правительство продолжит уделять пристальное внимание развитию этого стратегически важного предприятия.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




26 сентября 2024 21:01
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x