Российские работники назвали лучшие подарки от работодателей
Совместное исследование ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса hh.ru показало, что более двух третей российских работников предпочли бы получать от работодателей подарочные сертификаты. При этом компании чаще выбирают для сотрудников брендированную продукцию.
Согласно результатам масштабного опроса, проведенного компанией «Золотое яблоко» совместно с сервисом по поиску работы hh.ru, подарочные карты и сертификаты оказались наиболее востребованным корпоративным подарком среди российских работников. Об этом свидетельствуют данные исследования, имеющиеся в распоряжении РБК.
По результатам опроса, 43% респондентов уже получали подарочные сертификаты от работодателей, а 67% хотели бы получить их в качестве корпоративного подарка. На втором месте по популярности оказалась электроника (пауэрбанки, флешки): такие подарки получали 11% опрошенных, а хотели бы получить 33%. Замыкают тройку лидеров товары для дома, одежда и брендированная продукция, которые получали 16-21% работников, а предпочли бы 25%.
При этом сами компании имеют иные предпочтения в выборе подарков:
- 33% дарят брендированную продукцию к определенным событиям
- 31% выбирают корпоративный мерч
- 20% предпочитают продукты питания и деликатесы
- 14% дарят подарочные карты или сертификаты
Исследование, проведенное методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года, охватило 3,5 тысячи работников и 440 компаний. Согласно полученным данным, 75% организаций дарят подарки по случаю основных праздников (Новый год, 23 Февраля, 8 Марта), а 41% отмечает личные события сотрудников — дни рождения, свадьбы и рождение детей.
Показательно, что 97% работников положительно относятся к корпоративным подаркам, хотя 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить. При этом 20% сотрудников предпочли бы получать деньги или подарочные карты вместо других презентов.
Исследование также выявило существенные различия по отраслям: чаще всего подарки получают сотрудники в сферах закупок, IT, среднего и топ-менеджмента (31-43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительства, а также юристы (до 21%).
Средний бюджет на корпоративные подарки составляет от 1000 до 3000 рублей, отмечается в исследовании. В целом по стране подарки партнерам дарят 77% компаний, а своим сотрудникам — около 30%.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Букмекеры вошли в число крупнейших рекламодателей Рунета
- В России изменятся правила приема в вузы для отслуживших в армии
- Приморские рыбаки увеличили вылов лососей в 2,6 раза по сравнению с 2023 годом
- «Почта России» предложила ужесточить требования к операторам электронной торговли
- Кардиолог Анна Бирюкова предупредила о скрытых симптомах болезней сердца
- В Новосибирске планируют ввести налог для туристов с 2025 года
- Госдума разъяснила новые правила оформления хозпостроек по дачной амнистии
- Малышева рассказала о рисках совместного приема витаминов D и K