Яндекс запустит ИИ-помощников в рекламных продуктах до конца 2025 года
Пользователи рекламных продуктов «Яндекса» получат доступ к искусственному интеллекту в сервисах «Директ», «Метрика» и «Рекламная сеть Яндекса» до конца 2025 года. Об этом информационному агентству ТАСС сообщила пресс-служба компании.
Представители «Яндекса» пояснили, что ИИ-помощники функционируют на основе нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Технология представляет собой комплекс генеративных нейросетей на базе Alice AI и усовершенствованных моделей глубокого обучения.
«В ближайшее время пользователи продуктов «Яндекс Рекламы» смогут формулировать искусственному интеллекту цели и описывать желаемый результат. ИИ-помощники будут сначала давать рекомендации, а затем предлагать применить их, превращая советы в конкретные решения… «Яндекс Реклама» планирует запустить полную линейку и обеспечить к ней доступ всем пользователям до конца 2025 года», — говорится в сообщении пресс-службы.
Компания отмечает, что внедрение искусственного интеллекта откроет новый формат взаимодействия с сервисами — через диалог с ИИ-помощником в личных кабинетах, дополняя традиционные интерфейсы. Система возьмет на себя рутинные операции, предоставит рекомендации и соберет аналитические данные.
В сервисе «Директ» ИИ-помощник будет выполнять аналитические задачи, формировать отчеты и отвечать на вопросы о статистике рекламных кампаний. В перспективе система сможет давать советы по оптимизации и расширению кампаний, а также помогать с запуском продвижения.
В «Метрике» искусственный интеллект проанализирует посещаемость сайта, предложит варианты улучшения, сравнит показатели с предыдущими периодами и данными конкурентов. В приложении AppMetrica ИИ поможет работать со сложными метриками и обсуждать концепции для продуктов.
В «Рекламной сети Яндекса» ИИ-помощник сократит объем рутинных операций и предоставит владельцам площадок рекомендации по повышению эффективности монетизации.
Директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов подчеркнул стремление компании упростить работу рекламодателям и рекламным площадкам, особенно в трудоемких процессах.
«С ИИ-помощниками сложные задачи, которые раньше требовали множества кликов, решаются одним запросом. А в исследовательских задачах, где раньше цепочка действий и решений была неочевидна, сейчас достаточно просто описать конечную цель», — заявил он.
Источник: ТАСС
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Чат-бот ВТБ получил высшую оценку за распознавание запросов
- Депутат Слуцкий предложил ввести налоговый вычет за новые рабочие места
- В Госдуме готовят законопроект против мошенничества с недвижимостью
- На Ставрополье запустили пять автомобильных маршрутов для туристов
- В Херсонской области запустят производство зоогумуса
- МВД назвало три привычки для защиты от кибермошенников
- Mazda утратила право на выкуп производственных активов в России
- Мошенники создают фейковые магазины перед Черной пятницей





