Успешное инвестирование требует времени, дисциплины и терпения. Не важны насколько вы талантливы или старательны, некоторые вещи просто требуют времени: ребёнок не родится за один месяц, даже, если забеременеют сразу девять женщин.

— Уоррен Баффетт

FESCO: контейнерные перевозки в РФ продолжают расти, несмотря на инфраструктурные ограничения

FESCO: контейнерные перевозки в РФ продолжают расти, несмотря на инфраструктурные ограничения

Российский сегмент контейнерных перевозок демонстрирует стабильный подъем, преодолевая текущие инфраструктурные вызовы. Согласно статистике FESCO, за первые пять месяцев 2024 года объем рынка вырос на 10% в годовом исчислении, достигнув отметки в 2,76 млн TEU. Наиболее динамичный рост зафиксирован во внутренних перевозках и транзите.

Майские показатели контейнерного рынка выросли на 6%, составив 580 тыс. TEU. Положительная тенденция наблюдается во всех сегментах: импорт увеличился на 7% до 1,18 млн TEU, экспорт — на 10% до 760 тыс. TEU. Внутренние перевозки показали рост на 16% до 564 тыс. TEU, а транзит — на 19% до 249 тыс. TEU. Ключевым стимулом рынка остается грузопоток через порт Санкт-Петербург.

FESCO прогнозирует увеличение российского контейнерного рынка на 6–8% к концу 2024 года, учитывая все факторы и сохраняющиеся ограничения на Восточном полигоне. Сергей Авсейков, исполнительный директор ЕСП, ожидает 10%-ный рост рынка в текущем году, подчеркивая зависимость динамики от квот на отправку контейнерных составов на Дальний Восток.

ОАО РЖД также прогнозирует дальнейший рост контейнерных перевозок в 2024 году благодаря расширению сети специализированных терминалов и площадок, внедрению инновационных методов транспортировки контейнеров в полувагонах и запуску нового погранперехода с КНР (Нижнеленинское—Тунцзян).

Однако рынок сталкивается с рядом негативных факторов. Значительное сокращение количества порожних контейнеров в Китае повлияло на стоимость перевозок. В России это привело к усилению дисбаланса между контейнерным импортом и экспортом, накоплению порожних контейнеров в Центральном транспортном узле и на северо-западе, которые невозможно вернуть в Китай. Экспорт контейнеров из РФ ограничивается уменьшением квот на пропуск контейнерных поездов на Дальний Восток.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




26 июня 2024 22:19
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x