Amazon отчитается о рекордных убытках в апреле?

Amazon — один из лидеров IT-индустрии, снискавший популярность как среди ветеранов Уолл-стрит, так и среди простых инвесторов. Такое положение дел неслучайно: Amazon известен своей надежностью и доминированием на рынке eCommerce. По подсчетам eMarketer, компания собирает 41 цент с каждого доллара, потраченного во Всемирной паутине.
С момента проведения IPO в 1997-м компания принесла инвесторам прибыль в 145,000%. А о квартальных убытках «Амазонка» не сообщала вот уже 7 лет. Но это может измениться, считает инвестор Шон Уильямс (Sean Williams).
Сразу стоит оговориться, что модель бизнеса Amazon все так же сильна. Но проблемой для интернет-гиганта стали неудачные инвестиции в производителя электромобилей Rivian. На пике акции «убийцы Теслы» оценивались в $ 180, но неудачи в производстве привели к тому, что в марте котировки обвалились до $ 35. Это серьезный удар для Amazon, владеющей 18% акций Rivian.
Ожидаемый убыток на акцию, который будет озвучен в апреле — $ 22. Это с лихвой перекроет прошлый антирекорд фирмы, составлявший относительно скромные $ 1.5.
Даже в таких условиях Шон советует не паниковать, а обратить внимание на основной бизнес Amazon. Компания увеличила стоимость подписки Prime, и это принесло ей двузначную прибыль в направлении. А облачная платформа Amazon Web Services остается лидером в своем сегменте — AWS контролирует около трети cloud-рынка.
Мнение Уильямса: благодаря усилению во всех высокодоходных направлениях стоит ожидать быстрый рост операционного денежного потока компании к середине десятилетия.
Похожие материалы:
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- Акции Electronic Arts поднялись на 10% после публикации отчета: причины покупать больше
- Акции Upstart упали на 60% после публикации отчета: стоит ли покупать на провале?
- База активных пользователей Robinhood сокращается 4-й квартал подряд: проблема ли это?
- Может ли покупка Twitter Илоном Маском негативно отразиться на Tesla?
- Сервисный бизнес Apple никогда не был более важным
- Реклама на Netflix: за и против
- Почему акции Airbnb потеряли 11% в апреле?