Chipotle: метрики ресторанного бизнеса для изучения

Сеть закусочных Chipotle Mexican Grill отчиталась о сильных результатах за 2-й квартал 2021 года, что благоприятно сказалось на ее акциях. Какие метрики добавили оптимизма инвесторам фирмы?

Выручка. В годовом исчислении выросла на 38.7%, достигнув $ 1.9 млрд.

Онлайн-продажи. Во 2-м квартале отмечалось перетекание продаж в офлайн. Однако, онлайн-продажи по-прежнему растут: +10.5% по сравнению с показателями 2020 года.

Операционная маржа. Использование четкой модели масштабирования бизнеса позволило нарастить операционную маржу с 22.3% в 1-й четверти до 24.5% — во 2-й.

Прибыль на акцию. Показатель стремительно растет: $ 0.29 во 2-м квартале 2020-го, $ 4.45 в 1-м квартале 2021-го и $ 6.60 — на момент публикации отчета.

Расширение сети. За 3 месяца сеть открыла 56 точек, закрыла 5 и провела 1 релокацию.

Какие акции ресторанного бизнеса привлекают инвесторов и почему? Узнайте!


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

22 июля 2021 10:59
поделиться...