Chipotle: метрики ресторанного бизнеса для изучения

Сеть закусочных Chipotle Mexican Grill отчиталась о сильных результатах за 2-й квартал 2021 года, что благоприятно сказалось на ее акциях. Какие метрики добавили оптимизма инвесторам фирмы?
Выручка. В годовом исчислении выросла на 38.7%, достигнув $ 1.9 млрд.
Онлайн-продажи. Во 2-м квартале отмечалось перетекание продаж в офлайн. Однако, онлайн-продажи по-прежнему растут: +10.5% по сравнению с показателями 2020 года.
Операционная маржа. Использование четкой модели масштабирования бизнеса позволило нарастить операционную маржу с 22.3% в 1-й четверти до 24.5% — во 2-й.
Прибыль на акцию. Показатель стремительно растет: $ 0.29 во 2-м квартале 2020-го, $ 4.45 в 1-м квартале 2021-го и $ 6.60 — на момент публикации отчета.
Расширение сети. За 3 месяца сеть открыла 56 точек, закрыла 5 и провела 1 релокацию.
Какие акции ресторанного бизнеса привлекают инвесторов и почему? Узнайте!
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Fool.com: Причины покупать Microsoft
- Акции «Сбера» подорожали, возможны дивиденды
- WSJ: Выручка Twitter упала на 40%
- Минфин: В РФ будут облигации дружественных стран
- «Тинькофф Инвестиции» остановит торги зарубежными акциями
- S&P 500 — индексный фонд, который использует Баффет
- Акции: подарок на День святого Валентина
- Bill: AI-компания, которую стоит купить с дисконтом