Chipotle: метрики ресторанного бизнеса для изучения

Сеть закусочных Chipotle Mexican Grill отчиталась о сильных результатах за 2-й квартал 2021 года, что благоприятно сказалось на ее акциях. Какие метрики добавили оптимизма инвесторам фирмы?
Выручка. В годовом исчислении выросла на 38.7%, достигнув $ 1.9 млрд.
Онлайн-продажи. Во 2-м квартале отмечалось перетекание продаж в офлайн. Однако, онлайн-продажи по-прежнему растут: +10.5% по сравнению с показателями 2020 года.
Операционная маржа. Использование четкой модели масштабирования бизнеса позволило нарастить операционную маржу с 22.3% в 1-й четверти до 24.5% — во 2-й.
Прибыль на акцию. Показатель стремительно растет: $ 0.29 во 2-м квартале 2020-го, $ 4.45 в 1-м квартале 2021-го и $ 6.60 — на момент публикации отчета.
Расширение сети. За 3 месяца сеть открыла 56 точек, закрыла 5 и провела 1 релокацию.
Какие акции ресторанного бизнеса привлекают инвесторов и почему? Узнайте!
Похожие материалы:
- «Сбербанк» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2021 года
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- 5 акций, которые Уоррен Баффетт купил во время падения NASDAQ
- Крупнейшая компания мира выведет филиал на фондовый рынок
- Сервис Interactive Brokers заблокирован в РФ из-за экстремизма
- Акции Electronic Arts поднялись на 10% после публикации отчета: причины покупать больше
- Акции Upstart упали на 60% после публикации отчета: стоит ли покупать на провале?
- База активных пользователей Robinhood сокращается 4-й квартал подряд: проблема ли это?