3 туристических компании, которые выиграли от пандемии

Инвесторы привыкли — и не напрасно — держаться от акций туристических операторов, пострадавших в период пандемии. Спрос на услуги отелей и авиаперевозчиков упал, и для некоторых из них это обернулось банкротством. Однако, отдельные представители направления укрепили позиции в столь неблагоприятной ситуации.

AerCap. Фирма занимается покупкой самолетов и последующей их сдачей в аренду. Эксперты ожидали падения доходности AerCap из-за того, что авиакомпании не смогут платить по счетам. Произошло иначе — перевозчики взяли дополнительные кредиты для покрытия обязательств, а AerCap приобрел у General Electric отделение, финансирующее авиацию. Тем самым два крупнейших лизинговых предприятия отрасли были объединены. AerCap стал ключевым клиентом Boeing и Airbus.

Carnival. Оператор круизных лайнеров был вынужден вдвое увеличить свои долги, чтобы выстоять. Впереди — также непростые времена, ведь возобновление пандемии грозит затормозить восстановление рынка. С другой стороны, компания наблюдает значительный рост спроса на услуги со стороны клиентов, жаждущих развлечений после длительного перерыва. Объем заказов на 2022 год опережает темпы предпандемийного 2019 года.

Airbnb. Пожалуй, Airbnb — компания, которую меньше всего ожидали увидеть в списке. Американцы от идеи соблюдать дистанцию и надевать маски при одном только виде незнакомцев быстро перешли к идее арендовать жилье у этих самых незнакомцев. Как итог, рост показателей сервиса во 2-м квартале составил 300%. Несмотря на циркуляцию дельта-штамма, руководство Airbnb настраивается на то, что выручка за 3-й квартал станет рекордной за все время существования платформы.



22 августа 2021 12:51
поделиться...