Акции компаний, которые уловили тренд
Поведение пользователей постепенно меняется в условиях новой реальности, и некоторые компании четко это уловили. Изменениям подверглось все — от просмотра контента до спортивных тренировок. Для инвесторов это возможность извлечь больше выгоды, первыми поддержав перемены, считает Джон Баллард (John Ballard), эксперт по потребительским технологиям. И он представил собственный список компаний, которые, похоже, не остановить.
Disney
Изначально пандемия коронавируса стала шоком для Disney, которой пришлось закрыть тематические парки и отменить показы в кинотеатрах. Однако, довольно быстро стало очевидно, что на фоне ограничений стриминговый сервис Disney+ принесет компании намного больше прибыли, чем можно было ожидать. В его ближайших планах — выпуск новых сериалов по вселенным Marvel и Star Wars.
Spotify
Несмотря на то, что музыкальный сервис уже широко представлен в мире, остаются регионы, где Spotify ждет огромная целевая аудитория. К примеру, намного успешнее, чем прогнозировалось, оказался запуск платформы в России. Также Spotify продолжает поглощения — новейшим приобретением стал Megaphone.
Peloton
Фитнес-тренировки в онлайн-формате стали одним из трендов во время пандемии, чему во многом способствовала мощная рекламная кампания от Peloton. Сервис уже собрал вокруг себя несколько миллионов подписчиков, а его акции выросли в 3 раза только за последний квартал. Учитывая, что по всему миру около 200 млн. человек посещают реальные тренажерные залы, у Peloton остаются огромные возможности для развития.
Похожие материалы:
- Pfizer: трансформация, возможные успехи и неудачи
- Акции 3 энергокомпаний для длительного хранения
- 3 трендовые акции 2021 года
- Jabil: распаковываем контрактного производителя Apple
- Инвестируем как Баффет в 2021 году
- Кэти Вуд: о криптовалюте и трех акциях, которые стоит приобрести
- 3 акции, которые стоит покупать на провале
- 3 акции компаний с малой капитализацией и большими возможностями