Акции компаний, которые уловили тренд

Поведение пользователей постепенно меняется в условиях новой реальности, и некоторые компании четко это уловили. Изменениям подверглось все — от просмотра контента до спортивных тренировок. Для инвесторов это возможность извлечь больше выгоды, первыми поддержав перемены, считает Джон Баллард (John Ballard), эксперт по потребительским технологиям. И он представил собственный список компаний, которые, похоже, не остановить.

Disney

Изначально пандемия коронавируса стала шоком для Disney, которой пришлось закрыть тематические парки и отменить показы в кинотеатрах. Однако, довольно быстро стало очевидно, что на фоне ограничений стриминговый сервис Disney+ принесет компании намного больше прибыли, чем можно было ожидать. В его ближайших планах — выпуск новых сериалов по вселенным Marvel и Star Wars.

Spotify

Несмотря на то, что музыкальный сервис уже широко представлен в мире, остаются регионы, где Spotify ждет огромная целевая аудитория. К примеру, намного успешнее, чем прогнозировалось, оказался запуск платформы в России. Также Spotify продолжает поглощения — новейшим приобретением стал Megaphone.

Peloton

Фитнес-тренировки в онлайн-формате стали одним из трендов во время пандемии, чему во многом способствовала мощная рекламная кампания от Peloton. Сервис уже собрал вокруг себя несколько миллионов подписчиков, а его акции выросли в 3 раза только за последний квартал. Учитывая, что по всему миру около 200 млн. человек посещают реальные тренажерные залы, у Peloton остаются огромные возможности для развития.



23 января 2021 11:12
поделиться...