Производители безалкогольных напитков, готовые к росту

Рестораны открывают свои двери после пандемии, а потребители по всему миру пытаются утолить жажду во время жары. А это значит, что пришло время для акций производителей напитков. Две заслуживающих внимания акции по версии эксперта Риана Ханта — Coca-Cola и Monster.

Coca-Cola

Рост лидера мировой индустрии безалкогольных напиток слаб, что можно объяснить зрелость большинства рынков, где он присутствует.

Менеджмент принимает усилия по оптимизации, но с 2012 года выручка снижается. Исключением стал лишь допандемийный 2019 год. С началом 2021 года также наблюдается отскок, но незначительный — 4.9% YoY в 1-м квартале.

Стабильной остается прибыль на акцию, что говорит о способности Coca-Cola грамотно управлять расходами.

Компания подбирает инновационные продукты, способные придать ей импульс. Продвигаемые продукты 2021 года — сельтер Topo Chico и энергетик Coke Energy. Последний не оправдал себя, а его производство было остановлено в мае.

Одна из сильных сторон — рост дивидендов в течение последних 59 лет, часто более, чем на 3%.

Monster

Продажи Monster стремительно росли в последние годы — компании удалось увеличить показатели даже на ранних стадиях пандемии. На собрании акционеров от 15 июня руководство компании подтвердило рост продаж на рынках Японии, Кореи, Аргентины, Чили и других стран. Некоторое снижение наблюдается в Индии и Австралии — обе страны страдают от усиления ограничений.

Нехватка алюминиевых банок также оказала негативное влияние на поставки в стартовом квартале, однако, вопрос удалось разрешить.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

22 июня 2021 12:03
поделиться...