Инвестиции требуют времени, чтобы показать себя во всей красе.

— Уоррен Баффетт

3 причины, почему компания Цукерберга вырастет в 2024 году

3 причины, почему компания Цукерберга вырастет в 2024 году

Мета Platforms (META -1,23%)* еще не вернулась к высоким доходам, но это может измениться.

*запрещенная в РФ организация

После серьезного спада доходов в прошлом году Meta отслеживает свои результаты за 2022 год в течение первых шести месяцев 2023 года. И хотя у инвесторов есть основания ожидать сильного роста в конце года, 2024 год может быть еще лучше.

Есть три большие причины, по которым Meta увидит ускорение роста прибыли в 2024 году: рилсы, обмен сообщениями и искусственный интеллект (AI).

Получение нейтрального дохода на Reels

За последние несколько лет Reels стал препятствием для доходов Meta. Но ожидается, что к концу 2023 года он станет нейтральным.

Пользователи прокручивают рилсы медленнее, чем новостную ленту или истории. Это означает меньше показов рекламы. Таким образом, даже несмотря на то, что время, затрачиваемое на платформу, увеличилось, потенциал дохода уменьшился. Нейтральность доходов будет, когда рост вовлеченности отменит более низкий уровень монетизации.

Есть два рычага, которые Мета применяет: повышение вовлеченности и увеличение дохода в минуту взаимодействия. Оба идут хорошо.

Meta говорит: пользователи смотрели более 200 миллиардов рилсов в день на Facebook и Instagram в июле. Это рост с 90 миллиардов 15 месяцев назад и 140 миллиардов в октябре прошлого года.

Годовой показатель Reels превысил $10 миллиардов во втором квартале по сравнению с $1 миллиардом во втором квартале 2022 года. Это означает, что за последний год доход от службы вырос примерно в 4-5 раз.

Наращивание импульса в обмене сообщениями

Обмен сообщениями остается областью с сильным участием бизнеса и потребителей, но пока с ограниченной монетизацией.

В прошлом году генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал, что WhatsApp и Messenger станут следующим драйвером роста для компании. Пока что он выполняет это обещание, и у него гораздо больше возможностей.

Реклама в Facebook и Instagram, предназначенная для рассылки, уже является бизнесом на $10 миллиардов, преодолев этот порог в четвертом квартале прошлого года. В частности, Click-to-WhatsApp увеличил выручку на 80% в годовом исчислении во втором квартале.

Тем временем Meta продолжает расширять возможности WhatsApp для бизнеса, позволяя компаниям размещать рекламу в Facebook и Instagram только с помощью учетной записи WhatsApp. Он также представил каналы, которые позволяют компаниям (и кому-либо еще) информировать группу пользователей о важных обновлениях. Эта функция может побудить большее количество компаний подключаться к потребителям на WhatsApp, что повышает интерес к рекламе по кликам.

Платные сообщения на WhatsApp также видят сильный рост. Финансовый директор Сьюзан Ли заявила, что число компаний, использующих эту функцию, удвоилось год в год во втором квартале. По мере того, как все больше компаний принимают платные решения для обмена сообщениями, это может получить большую ценность от более чем 2 миллиардов пользователей в мессенджере от Meta.

Получение большего от инвестиций в ИИ

Meta потратила миллиарды долларов на строительство ИИ, и это только начинает приносить плоды.

Рилсы питаются от машинного обучения, которое ведет к лучшим рекомендациям по контенту. Тот же ИИ помогает в таргетинге, улучшая цены на рекламу для Meta. Но, как уже упоминалось, Reels продолжает тормозить общий рост доходов из-за структурных проблем видео.

Однако, помимо рилсов, Meta добавляет AI во множество различных рекламных продуктов. Цукерберг сказал, что почти каждый рекламодатель теперь использует хотя бы один из своих продуктов, управляемых ИИ.

AI может снизить стоимость креативов в Facebook и Instagram. Это позволит ряду предприятий использовать больше форматов рекламы Meta, увеличивая спрос на ее существующее предложение. ИИ также может помочь маркетологам найти правильную формулировку и изображения для привлечения пользователей с максимально возможной скоростью. Это увеличит ценность каждого рекламного впечатления. Комбинация должна привести к более высоким средним ценам на рекламу Meta при прочих равных условиях.

Мета имеет три больших драйвера роста доходов в 2024 году. Между тем, она должна демонстрировать хорошие операционные рычаги, помогая превзойти ожидания. Акции в настоящее время торгуются примерно в 18 раз выше по сравнению с оценкой прибыли аналитиков за 2024 год. Даже если Meta просто оправдает эти ожидания, акции будут относительно недорогими для покупки сегодня.

Оригинал

3 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




30 сентября 2023 13:07
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x