Экономические препятствия продолжали оказывать давление на Roku в третьем квартале. Рост выручки замедлился до 12%, и компания сообщила об убытках в размере 122 млн долларов по сравнению с прибылью в 69 млн долларов в прошлом году. Эти мрачные результаты можно объяснить высокой инфляцией. Потребители, борющиеся с высокой инфляцией, тратят меньше, и бренды компенсируют это сокращением своих рекламных бюджетов.

Что еще хуже, руководство дало неутешительные прогнозы, прогнозируя снижение выручки в четвертом квартале на 8%. Это потрясло Уолл-стрит. Праздничный сезон обычно является периодом активного роста для рекламного бизнеса, но Roku говорит, что бренды по-прежнему сокращают расходы на рекламу из-за экономической неопределенности.

Эта новость привела к падению цены акций Roku на 19% вчера в нерабочее время. Но эта рефлекторная реакция создает возможность покупки для терпеливых инвесторов. Вот почему.

Причина 1: Roku — ценный партнер для издателей контента и рекламодателей

Roku является пионером в области потоковых технологий. В 2008 году компания представила первый потоковый плеер и операционную систему, специально разработанную для телевизоров, Roku OS. Сегодня конкуренция намного выше, но Roku OS по-прежнему остается единственной операционной системой, специально созданной для телевизоров. Конкурирующие платформы, такие как Amazon Fire TV и Apple TV, используют модифицированные мобильные операционные системы, которые, как правило, ухудшают впечатления зрителей.

Roku использовала свой статус первопроходца и свою репутацию производителя надежного оборудования (например, потоковых плееров, смарт-телевизоров) усилив позиции на рынке. Во втором квартале на оборудование Roku приходилось 23,1% всех глобальных потоковых устройств, а на ее платформу приходилось 30,5% глобального времени потоковой передачи. Roku лидирует в обеих категориях с большим отрывом. По данным Conviva, на втором месте Amazon Fire TV занимает 12,1% рынка потоковых устройств и 16% рынка потокового видео.

Короче говоря, бренд Roku имеет вес у потребителей, и компания привлекает зрителей более эффективно, чем любой конкурент. Это делает Roku ценным партнером для издателей контента и рекламодателей, что позиционирует компанию как лидера на быстрорастущем рекламном рынке подключенного телевидения (CTV).

По данным eMarketer, расходы на рекламу CTV только в США будут увеличиваться на 20% ежегодно и достигнут 39 миллиардов долларов к 2026 году. Аналитики BMO Capital Markets говорят, что к 2030 году эта цифра может достичь 100 миллиардов долларов. Но генеральный директор Roku Энтони Вуд считает, что вся телевизионная реклама будет переведена в стримы, и компания медленно расширяется в новые регионы. В этом году компания перенесла свой рекламный бизнес в Мексику и запустила свой первый Roku TV в Германии. Это основано на импульсе прошлого года, когда Roku перенесла свой рекламный бизнес в Канаду и запустила новые модели Roku TV в Великобритании и нескольких странах Латинской Америки.

Имея это в виду, IMARC Group заявляет, что к 2026 году расходы на телевизионную рекламу составят 344 миллиарда долларов. Поскольку все больше маркетологов переводят рекламные бюджеты на CTV, а Roku продолжает расширять свой бизнес, рыночные возможности компании должны продолжать расти в течение многих лет.

Причина 2: Канал Roku быстро растет

Roku соединяет зрителей с услугами видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD) и видео по запросу по подписке (SVOD). Он монетизирует SVOD-контент, обрабатывая платежи с помощью Roku Pay и получая комиссию — 20% — с каждой транзакции. Но он монетизирует контент AVOD двумя способами: Roku берет часть рекламных ресурсов у издателей AVOD, обычно 30%, и продает эти ресурсы маркетологам. Roku также предоставляет инструменты для рекламных технологий через свою платформу OneView, которая помогает маркетологам проводить целевые кампании на CTV, настольных компьютерах и мобильных устройствах.

Тем не менее, Roku активно инвестирует в The Roku Channel, сервис AVOD, предлагающий бесплатные фильмы, телепередачи и каналы новостей в прямом эфире. Roku владеет 100% этого рекламного инструмента, что делает канал Roku важным источником потенциального дохода.

В течение многих лет Roku заполняла The Roku Channel контентом, лицензированным другими издателями, но в прошлом году компания начала добавлять оригинальный контент, и первые результаты обнадеживают. Канал Roku входит в пятерку самых просматриваемых каналов на платформе в США три квартала подряд. Более того, хотя общее количество часов потоковой передачи в Roku увеличилось на 21% в третьем квартале, время потоковой передачи на канале Roku выросло на 90%.

Причина 3: Roku расширяется за счет инновационных продуктов

Во втором квартале Roku в партнерстве с Walmart представила рекламу с возможностью покупки. Этот сервис позволяет зрителям покупать товары непосредственно из рекламы и опирается на Roku Pay, чтобы уменьшить трения, предварительно заполняя информацию о доставке и оплате. В третьем квартале Roku расширила возможности Shoppable Ads для тысяч дополнительных брендов.

Сменив передачу, Roku недавно запустила линейку продуктов для умного дома, включая камеры и дверные видеозвонки, которые интегрируются с Roku OS, что означает, что потребители могут просматривать живое видео и получать уведомления прямо на своих телевизорах. Потребители также могут управлять устройствами умного дома с помощью недавно запущенного мобильного приложения Roku Smart Home.

По всем этим причинам эти акции роста стоит покупать на падении.

Оригинал

admin

View Comments

  • Я согласен с генеральным директором Roku, что будущее телевизионной рекламы связано со стримингом. Расширение компании в новые регионы и перенос рекламного бизнеса подтверждают ее рост и потенциал на рынке. Также важно отметить, что канал Roku набирает популярность благодаря своей поддержке рекламы и подписочных услуг. Все это создает благоприятные условия для дальнейшего развития компании и ее рыночных возможностей.

  • Roku является ведущим поставщиком услуг видео на запрос с поддержкой рекламы и подписки. Компания монетизирует контент, продавая рекламные ресурсы маркетологам и получая комиссию с платежей за подписку. Инвестиции в The Roku Channel усиливают позицию компании на рынке AVOD.

  • Я согласен с прогнозами роста расходов на рекламу CTV в США и считаю, что компания Roku делает правильную ставку на этот рынок. Их расширение в новые регионы и перевод рекламного бизнеса только усиливают их позицию. Все больше маркетологов переключается на CTV, и IMARC Group предсказывает значительный рост расходов на телевизионную рекламу в целом. У Roku есть хорошие перспективы для роста в ближайшие годы.

Recent Posts

Российские инвесторы выбирают между высокими ставками и защитными активами

Перед российскими инвесторами встал стратегический выбор между фиксацией высоких рублевых ставок через депозиты и облигации…

13 часов ago

Врач Старосветский рассказал, чем опасна ангина и как её правильно лечить

Эксперт телеканала "Доктор", отоларинголог Борис Старосветский рассказал о различных видах ангины и их потенциальных осложнениях.…

14 часов ago

Россия три года подряд остается самой атакуемой хакерами страной в мире

С 2022 года Россия закрепила за собой статус страны, наиболее часто подвергающейся кибератакам в мире.…

15 часов ago

Россиянам рекомендуют брать наличные в дополнение к картам «Мир» и UnionPay за рубеж

По данным агентства РИА Новости, российские банковские карты платежной системы "Мир" в настоящее время принимаются…

15 часов ago

ФОСТ предложило налоговые льготы для многодетных матерей-предпринимателей

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с инициативой введения налоговых льгот для многодетных матерей и…

16 часов ago

ТОП-5 трендовых драгоценных камней для приумножения сбережений

В условиях глобальной экономической и геополитической нестабильности драгоценные камни становятся привлекательным инструментом для инвесторов. Об…

16 часов ago